www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Причины конфликта в звене "руководитель - подчиненный" 463


ID работы - 658002
экономика (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Конфликт: общая характеристика 4
1.1. Понятие конфликта 4
1.2. Структура конфликта 4
1.3.Типы конфликтов 6
1.4. Модель процесса конфликта 7
2. Источники и мотивы конфликтов в организации 9
2.1. Общие причины конфликтов в трудовом коллективе 9
2.2. Причины конфликта в звене "руководитель - подчиненный" 10
3. Методы управления конфликтами 13
3.1. Структурные методы 13
3.2. Межличностные методы 14
4. Последствия нерешенных конфликтов в организации 16
Заключение 19
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Наше общество через колоссальные трудности переходит от тоталита-ризма к цивилизованному государству, от плановой экономики - к рыночной. Формирование рыночных отношений в России предполагает создание нового типа предприятий, а решение деловых проблем тесно увязывается с деятельно-стью рабочего персонала, объединенных в конкретные группы. Из нашего по-вседневного, обыденного опыта известно, что в коллективах возникают кон-фликты как между коллегами (по горизонтали), так и в системе "руководитель - подчиненный" (по вертикали). В процессе осуществления всех управленческих функций решается система взаимосвязанных задач, где важная роль отво-дится руководителю как основному субъекту принятия управленческих реше-ний. Деятельность зарубежных фирм, практика работы отечественных орга-низаций, особенно в условиях изменения форм собственности, показывают, что современным руководителям объективно необходимые глубокие знания и навыки по управлению конфликтами, по их прогнозированию. Мы живем в сложное и противоречивое время, когда конфликт становится характерным яв-лением жизни. Политические волнения и экономический спад в России порож-дает обострение межнациональных, региональных и, несомненно, межлично-стных конфликтов. Остро встает вопрос о всестороннем их изучении. Поэтому столь важна функция менеджера, как человека постоянно работающего с людьми, - прогнозирование, предотвращение возникновения, сглаживание по-следствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Однако часто управленцы, которые не могут сосредоточится в конфл



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



и практики управления. 1993 N5.
20. Раймон Сейнер, Личиа Ю. Стили поведения менеджеров в конфликтных ситуациях: опыт Швейцарии.//Проблемы теории и практики управления. 1994. N3.
21. Сперанский В.И. Конкретные факторы и причины конфликтов.// Социально-политический журнал. 1996 N3.
22. Сперанский В.И. Конфликтная ситуация и инцидент.// Социально-политический журнал. 1995 N5.
23. Сперанский В.И. Общие правила человеческих взаимоотношений и их проявление в конфликтных ситуациях.// Социально-политический журнал. 1997 N4.
24. Сперанский В.И. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях.// Социально-политический журнал. 1997 N2.
25. Сулимова Т. Социальный конфликт: возникновение и методы разрешения.//Проблемы теории и практики управления. 1994 N1.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru