www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Значение, содержание и основные принципы разработки производственной программы промышленного предприятия


ID работы - 634719
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 3
ВОПРОС № 24: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1. Значение, содержание и основные принципы разработки производственной программы промышленного предприятия 3
2. Показатели производственной программы. Исходные данные для ее разработки 4
3. Порядок планирования годового объема работ 7
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
ЗАДАЧА 81 12
ЗАДАЧА 146 14
ЗАДАЧА 167 16
Список литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



План производства и реализации продукции для промышленного пред-приятия определяет его производственную программу и является ведущим раз-делом в планировании деятельности.
План производства и реализации продукции - центральный раздел плана деятельности всего предприятия в целом. Все остальные разделы разрабатыва-ются на основе этого плана.
Планирование производства промышленного предприятия обеспечивает неуклонный рост выпуска продукции, улучшение ее структуры (что характери-зуется изменением удельных весов отдельных изделий и их групп в общем объ-еме продукции), повышение качества продукции, наиболее полное удовлетво-рение спроса потребителей, возможно и более полное использование производ-ственной мощности предприятия.
При планировании и анализе производственной программы применяются натуральные и стоимостные показатели. В многономенклатурной программе суммарный объем работ нельзя выразить в натуральных показателях. Для этой цели используются стоимостные показатели. Пли планировании производст-венной программы учитываются две категории продукции: готовая продукция и незавершенная продукция.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. - М.: Финансы и статисти-ка, 1999. - 125 с.
2) Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учеб. - 2 изд., переаб., доп. - М..: Юнити - Дана, 2000. - 623 с.
3) Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - м.: Инфра - М, 1999. - 456 с.
4) Панкратов Ф.Г. , Серегина Т.К. Коммерческая деятельность.: Учеб. - М.: Маркетинг, 1998. - 328 с.
5) Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учеб. - 6 изд., переаб., доп. - М.: Дашко и К, 2003. - 504 с.
6) Синецкий Б.ДЩ. Организация коммерческой деятельности. - м.: Финансы и статискика, 1999. - 354 с.
7) Торговое дело/ Под ред. Железнова В.В. - М.: Филин, 2000. - 356 с.
8) Экономика торгового предприятия/ Под ред. Жукова А.С. . - М.: Дашков и К, 2000. - 256 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru