Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Этика и психология коммерческой деятельности ID работы - 608289 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 25 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Сущность и содержание этики и психологии коммерческой деятельности 5 2. Личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику 7 3. Деловой этикет предпринимателя-коммерсанта 9 4. Организация деловых переговоров коммерческого работника с партнерами по бизнесу 13 Заключение 24 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Введение Коммерческая деятельность является основой торгового бизнеса, а коммерсант, следовательно, — ключевой фигурой в торговом процессе. Ценнейшее же профессиональное качество коммерсанта — умение заключать честные и взаимовыгодные сделки. Это качество напрямую зависит от личностных и профессиональных свойств коммерсанта. Новые рыночные условия торговой деятельности потребовали подготовки нового универсального типа коммерческого работника — инициативного, самостоятельного, предприимчивого коммерсанта широкого профиля, способного успешно осуществлять свою деятельность в новых экономических условиях, требующих новые принципы и методы коммерческой работы. В экономической литературе, исследующей развитие предпринимательской деятельности, обращается внимание на поддержание этики честной коммерческой деятельности. С точки зрения профессиональных требований коммерсант должен иметь достаточно глубокие и широкие специальные познания и навыки в вопросах: • закупки и продажи товаров, включая внешнеэкономические операции; • маркетинга; • управления и права; • бухгалтерского учета; • финансирования и налогообложения. Столетие назад торговый бизнес рассматривали как деятельность, не требующую глубокого изучения, исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна. Сфера знаний в торговом бизнесе гораздо шире, чем в любой другой области. Коммерсанту нужно знать больше, чем врачу, адвокату или архитектору. Знания по торговому бизнесу буквально неисчерпаемы и охватывают целый ряд предметов. К этому надо добавить постоянные нововведения в производстве товаров, торговле, рекламе и управлении. Поэтому человек, наиболее способный к учению, восприятию информации и ее системному анализу, — это и есть коммерсант. Цель данной курсовой работы- рассмотрение этики и психологии коммерческой деятельности. В ходе достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи: Во-первых, рассмотрена сущность и содержание этики и психологии коммерческой деятельности, во-вторых, личностные и профессиональные требования к коммерческому работнику, в-третьих, изучен деловой этикет предпринимателя-коммерсанта, наконец, в-четвертых, проанализирована организация деловых переговоров коммерческого работника с партнерами по бизнесу. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Ботавина Р. Н. «Этика менеджемента» М., 2003. 2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. Академия менеджмента и рынка. М., 2001г. 3. Вагин А.П., Митирко В.И., Модин А.В., Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ) - М: “Дело”, 1992. 4. Вильховченко Э. "Социально-профессиональное развитие человека в производстве" М. "Экономика" 2003г. 5. Волкова К.А., Дежкина И. П. Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и службах, должностные инструкции/. - М.: ОАО «Издательство «Экономика», НОРМА, 1997. 6. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, 1994. 7. Вудкок М., Френсис Д. Раскрепощенный менеджер. Для руководителя-практика. - М.: "Дело ЛТД", 1994. - 320с. 8. Жаклин Д. Деловой этикет. Феникс. Ростов-на-Дону 2003г. 9. Кибанов А.Я., Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова «Этика деловых отношений» М., 2002. 10. Лисенкова Л.Ф. "Психология и этика деловых отношений" Учебное пособие для экономистов. М.: Институт практической психологии, 2004г. 11. Мескон М. Х.,. Альберт М. Основы менеджмента. / - М.: «Дело», 1996. 12. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 13. Потрубач Н.Н., Формирование и развитие механизма управления производством в условиях перехода к рынку - Сарат. Ун-т: 1993. 14. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996. 15. Рогожин М.Ю. Документы делового общения. М., 2001 16. Тутушкина М.К. "Практическая психология " Учебник для вузов С. Петербург Издательство Дидактика Плюс 2001г. 17. Уткин Э.А. «Этика бизнеса» М., 2001. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru