www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Этапы и содержание анализа себестоимости продукции. Понятие и экономическая сущность прибыли


ID работы - 720922
экономика предприятия (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Этапы и содержание анализа себестоимости продукции 4
Понятие и экономическая сущность прибыли 8
Показатели прибыли 12
Бухгалтерская прибыль 15
Экономическая прибыль 15
Функции прибыли 18
Заключение 20
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Себестоимость продукции является главным ценообразующим фактором. Выживание субъекта хозяйствования в условиях конкуренции во многом зависит от способности поддерживать оптимальный уровень себестоимости продукции. Решение этой задачи зависит от многих факторов, важнейшими из которых являются стратегия в своей конкурентной среде и эффективность использования ресурсов.
Важнейшая роль в обеспечении оптимального уровня себестоимости принадлежит анализу, главная цель которого - выявление возможностей более рационального использования производственных ресурсов, снижения затрат на производство, реализацию и обеспечение роста прибыли. Анализ себестоимости является важнейшим инструментом управления затратами.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг имеет исключительно важное значение. Он позволяет выяснить тенденции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, определить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Прибыль - это тоже один из самых важных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, она определяется как разница между доходом и всеми издержками.
В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования предприятия, поскольку только ее накопление в виде различных резервных фондов помогает преодолевать последствия риска, связанного с реализацией товаров на рынке.
В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования предприятия, поскольку только ее накопление в виде различных резервных фондов помогает преодолевать последствия риска, связанного с реализацией товаров на рынке.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации (утв. приказом Минфина РФ от 29 июля 1998 г. N 34н) (с изменениями от 30 декабря 1999 г., 24 марта 2000 г.) 2. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон. спец. -4-е изд., доп и перераб. - М.: Финансы и статистика, 1997. 3. Борисов Е. Ф. Экономическая теория: Учебник. - М.: Юристъ, 1997. 4. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 1998. 5. Палий В. Ф., Суздальцева Л. П. Технико-экономический анализ производственно- хозяйственной деятельности машиностроительных предприятий. - М.: Машиностроение, 1989. 6. Русак Н.А., Русак В.А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования. - Мн.: Выш.шк., 1997. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Новое знание, 1999.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru