Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Эмиссионная политика предприятий ID работы - 628901 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Теоретические основы эмиссии ценных бумаг предприятия 5 2. Анализ эмиссионной политики предприятия ОАО "Проспект" 11 2.1. Характеристика предприятия 11 2.2. Эмиссионная деятельность компании 15 Заключение 21 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Введение Законодательство в отдельную группу обособляет эмиссионные ценные бумаги, составляющие основу рынка ценных бумаг. Рынок ценных бумаг - это сектор экономики, включающий два взаимосвязанных компонента: эмиссию и обращение ценных бумаг. Естественное развитие российского рынка ценных бумаг прервалось в годы советской власти, с начала 30-х гг. он фактически отсутствовал в нашей стране. Его воссоздание, проходившее в условиях агрессивно-наступательной рекламы и отсутствия опыта "общения" с ценными бумагами у населения, да и у самих организаторов рынка, привело к образованию многочисленных криминальных организаций, всяких "пирамид" типа "МММ", "Русский дом Селенга", "Чара", "Властелина" и т. п. Тем самым уже в самом начале у общественного мнения сложилась устойчивая негативная оценка новых финансовых структур, недоверие к ценным бумагам как институту рыночной экономики. В основе рынка ценных бумаг лежат эмиссионные ценные бумаги. Они бывают в документарной и бездокументарной форме. Документарная - это форма эмиссионных ценных бумаг, при которой владелец устанавливается на основании предъявления оформленного надлежащим образом сертификата ценных бумаг или в случае депонирования такового на основании записи по счету депо. При бездокументарной форме владелец устанавливается на основании записи в системе ведения реестра владельцев ценных бумаг, на основании записи по счету депо. В качестве эмиссионной может выступать любая ценная бумага, в том числе бездокументарная, которая одновременно характеризуется следующими признаками: закрепляет совокупность имущественных и неимущественных прав, подлежащих удовлетворению, уступке и безусловному осуществлению с соблюдением установленных законом формы и порядка; размещается; имеет равные объем и сроки осуществления прав внутри одного выпуска вне зависимости от времени приобретения ценной бумаги. Эмитентами могут быть юридические лица, федеральные органы исполнительной власти органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления. Эмитент от своего имени несет обязательства перед владельцами ценных бумаг по осуществлению прав, закрепленных ими (владелец - лицо, которому ценные бумаги принадлежат на праве собственности или ином вещном праве). Цель данной работы - рассмотреть эмиссионную политику предприятий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бандурин А.В., Гуржиев В.А., Нургалиев Р.З. Финансовая стратегия корпорации. - М.: АО "Алмаз", 2006. 2. Гончаров В.В. Создание и функционирование акционерных компаний. - М.: МНИИПУ, 2006. 3. Иванов А.Н. Обращения и регистрации ценных бумаг. - М.: ИНФРА-М, 2008. 4. Институциональные преобразования - основа реформирования экономики. // Деловой экспресс. - 2008. - 15 марта 5. Косой А.М. Денежная эмиссия: сущность, свойства и оптимальность. // Деньги и кредит. - 2007. - №5 6. Причины инфляции в России // Менеджмент в России и за рубежом. - 2006. - №5 7. Розанова Е.Ю. Управление инвестиционной привлекательностью акций. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №1 8. Семенкова Е.В. Операции с ценными бумагами: российская практика. - СПб., 2007. 9. Сударкова Е.А. Акционерное общество: образцы важнейших внутренних документов. - 2-изд. - М.: ИНФРА-М - НОРМА, 2006. 10. Титов В.В., Коробкова З.В. Эмиссионная политика предприятия.- Новосибирск, 2007. 11. Фомин П.А. Проблемы эмиссионной политики российских предприятий. - М., 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru