Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономика предприятия ООО "ДЛЯ ВАС" ID работы - 713687 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Задачи анализа розничного товарооборота ООО "ДЛЯ ВАС" в условиях рыночной экономики. Источники экономической информации для анализа. 2. Краткая характеристика хозяйственной деятельности ООО "ДЛЯ ВАС" 3. Анализ розничного товарооборота ООО "ДЛЯ ВАС" " по периодам " по отделам " по товарным группам 4. Факторный анализ общего розничного товарооборота. 5. Выводы и предложения по развитию розничного товарооборота и увеличению его объема. ВВЕДЕНИЕ: Розничный товарооборот относится к числу важнейших показателей плана экономического и социального развития. Он оказывает влияние как на производство, так и на потребление. От степени выполнения плана товарооборота зависит выполнение кассового плана Государственного Банка РФ. Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. В динамике розничного товарооборота находят отражение систематический рост производства, с одной стороны, непрерывный подъём, благосостояние культуры населения - с другой. Он оказывает также большое влияние на все количественные и качественные показатели работы торговых предприятий и организаций. От объёма и структуры товарооборота зависят также такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень издержек обращения, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние предприятий и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов товарооборота, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания населения имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов. К задачам анализа розничного товарооборота относятся: контроль за выполнением плана розничного товарооборота по общему объёму и по товарным группам; оценка выполнения плана по предприятиям и организациям, входящим в данную систему; изучение ритмичности выполнения плана розничного товарооборота как в целом по системе, так и по организациям и предприятиям; изучение динамики розничного товарооборота за ряд лет; выявление изменений, происшедших в объёме и структуре товарооборота, товарных запасов и поступлении товаров; определение степени охвата покупательных фондов населения, обслуживаемого данной торговой организации или предприятием; вскрытие и изучение причин, способствующих выполнению или, наоборот, тормозящих выполнение плана товарооборота; изучение качества обслуживания населения; выявление внутренних резервов и разработка мероприятий по устранению выявленных недостатков, дальнейшему увеличению товарооборота и улучшению обслуживания населения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абдукаримов И. Т. Анализ хозяйственной деятельности потребительской кооперации: Учеб. Для вузов. - 2-е изд.,перераб.-М.: Экономика, 1989.-319 с.-ISBN 5-282-00174-8 2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1998г. 3. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учеб. Для вузов. - 4-е изд., пераб. и доп. - Мн.:Выш. шк.,1995г. 4. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. Учебник. - М.: Экономика, 1996 г. 5. Шуляк П.Н. Ценообразование/ Учебно - практическое пособие. - М.: Изд-во "Информационно- практический центр "Маркетинг",1998г. 6. Конспект Панкратовой Юлии Павловны / Волгоградский Кооперативный Учебно-Производственный Коммерческий Комплекс Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru