www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономика предприятия ООО «Виола»


ID работы - 680441
экономика предприятия (отчет по практике)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение…………………………………………………………………………….3
1. Экономическая характеристика объекта……………………………………….4
2. Организационно-технологическая характеристика
деятельности предприятия……………………………………………………..23
3. Маркетинговая деятельность………………………………………………….33
4. Менеджмент……………………………………………………………………38
Выводы………………..…………………………………………………………..45
Список использованной литературы…………………………………………….47
Приложения……………………………………………………………………….48




ВВЕДЕНИЕ:




Преддипломная практика была пройдена в ООО «Виола».
ООО «Виола» – это частное предприятие г.Кемерова, основным видом деятельности которого является торговля продовольственными товарами оптом.
Основными целями преддипломной практики являлись:
1. Закрепление практических навыков и умений путем моего участия в планово-аналитической работе ООО «Виола».
2. Приобретение навыков выявления и реализации имеющихся резервов повышения эффективности деятельности предприятия в современных условиях.
3. Сбор необходимого информационного материала для выполнения выпускной квалификационной работы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брагин Л.А. Экономика торгового предприятия: Торговое дело. Учебник. – М.: Высшая школа, 2004. – 314с.
2. Виноградова С.Н. Организация и технология торговли. – М., 2005. – 479с.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник. - М.: Гардарика, 1998. - 337с.
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для вузов. – М.: «Дашков и К», 2005. – 452с.
5. Колесник М. Менеджмент (конспект лекций).- М.: «Издательство ПРИОР»,2001.-192 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер, 2002.- 577с.
7. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие.-М.:Финстатинформ, 2000.-181с.
8. Лебедева С. Экономика торгового предприятии. – М., 2005. – 240с.
9. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», 1998.- 320с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ.-М.: Дело, 1992.- 856с.
11. Основы менеджмента. Учебное пособие / Под ред. А.К.Семенова.-2-е изд.-М.:Издательский Дом «Дашков и К»,2001.-176с.
12. Семенов А.К. Современный менеджмент. - Волгоград, 1997. – 380с.
13. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. – М.: «ЭКМОС»,2002.-256с.
14. Экономика торгового предприятия: Учебники XXI века. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 192с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru