Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Экономика предприятия (на примере Мордовпотребсоюза) ID работы - 682040 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ МОРДОВПОТРЕБСОЮЗА) ВВЕДЕНИЕ: Мордовпотребсоюз - это Мордовское потребительское союзное общество. Создано в соответствии с законом Российской Федерации "О потребительской кооперации в Российской Федерации" по решению общего собрания представителей Мордовпотребсоюза (постановление от 15 сентября 1992 г. №1120). Мордовпотребсоюз является торгующей организацией потребительской кооперации, обладает правами юридического лица, действует на основании Устава. Предприятие считается учрежденным и приобретает права юридического лица со дня его государственной регистрации (решение исполкома Саранского горсовета народных депутатов от 15 сентября 1992 г. №1120). В состав Мордовпотребсоюза входят все районные РТП, кроме Зубовополянского РТП. Мордовпотребсоюэ управляет хозяйством по отраслевому принципу и находится в подчинении данной организации, Основной целью деятельности "Мордовпотребсоюза" является наиболее полное и качественное удовлетворения потребителей предприятий, организаций и граждан в товарах, продукции, работах, услугах, закупаемых и производимых потребительским обществом в соответствии с уставной видами деятельности. Видами деятельности потребительского общества является: организация торгового обслуживания населения, общественного питания, предоставление населению услуг и создания собственник подсобных хозяйств и производств, организация выездной торговли; закуп у населения, колхозов, совхозов и других общественных хозяйств сельскохозяйственной продукции и сырье, изделий подсобных предприятий и промыслов, дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственно-технического сырья для последующей переработки и реализации в торговой сети, а также для поставки промышленности; расширение материально-технической базы торговли, заготовок и переработки сельскохозяйственной продукции и сырья, максимальное приближение своей деятельности к местам производства и населению; содействие развитию в сельской местности личных подсобных хозяйств, фермерских и крестьянских, по выращиванию и откорму скота, птицы, производству овощей, плодов и ягод, меда, а также их первичной обработки с последующей поставкой продукции на договорной основе потребительское обществу; обеспечение эффективного ведения хозяйства, решения вопросов социального развития, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; развитие самоуправления, вовлечение населения в члены потребительского общества, пропаганда принципов и методов своей деятельности; защита прав и интересов своих членов и обслуживаемого населения, как потребителей в отношении обеспечения их качественными товарами и услугами; оказание транспортных и других услуг. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru