www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Экономика фирмы - вариант 4


ID работы - 726190
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 55
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Теоретическая часть………………………………………………………………..3
1. Издержки производства 3
1.1.Понятие и виды издержек производства 3
1.2 Классификация затрат по элементам 6
1.3. Калькулирование себестоимости продукции. 10
1.4. Методы калькулирования 14
1.5.Резервы и факторы снижения себестоимости 26
1.6. Пример калькуляции отдельного изделия …………………………………32
Практическая часть 29
Список литературы 55





ВВЕДЕНИЕ:



Каждая производственная единица (предприятие) любого общества стремится к получению возможно большего дохода от своей деятельности. Любое предприятие старается не только продать свой товар по выгодной высокой цене, но и сократить свои затраты на производство и реализацию продукции.
Многие экономисты внесли существенный вклад в изучение издержек. Например, теория издержек К.Маркса основывается на двух принципиальных категориях - издержки производства и издержки обращения.
Под издержками производства понимаются затраты на зарплату, сырье и материалы, сюда же входят амортизация средств труда и т.д. Издержки производства представляют собой расходы на производство, которые должны понести организаторы предприятия с целью создания товаров и последующего получения прибыли.
В стоимости единицы товара, издержки производства составляют одну из двух ее частей. Издержки производства меньше стоимости товара на величину прибыли.
Категория издержки обращения связана с процессом реализации товаров. Дополнительными издержками обращения являются издержки на упаковку, сортировку, транспортировку и хранение товаров. Этот вид издержек обращения близок к издержкам производства и, входя в стоимость товара, увеличивает последнюю. Дополнительные издержки возмещаются после продажи товаров из полученной суммы выручки. Чистые издержки обращения - издержки на торговлю (зарплата продавцов и т.д.), маркетинг (изучение потребительского спроса), рекламу, затраты на оплату персонала штаб-квартиры и т.д. Чистые издержки не увеличивают стоимости товаров, а возмещаются после продажи из прибыли, созданной в процессе производства товаров.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Николаева С. А. Особенности учета затрат в условиях рынка: Теория и практика. - М.: Финансы и статистика, 2004.-123с. 2. Николаева С. А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости. - М.: Аналитика-Пресс, 2001.-144с. 3. "Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли" от 5 августа 2002 г. N 552. 4. Раицкий К.А. Экономика предприятия. М.: ИВЦ " Маркетинг", 2003 г. 5. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 3-е изд. - Минск: Экоперспектива,2001.-498с 6. Экономика предприятия. Учебник /Под ред. О.И. Волкова.-М.:ИНФРА-М. 2004г.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru