www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Взаимосвязь экономического анализа и маркетинга 2006-23


ID работы - 627837
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Сущность и виды политики цен предприятия 4
1.2 Цели ценовой политики 6
1.3 Ценовые стратегии 7
2 ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.1 Взаимосвязь экономического анализа и маркетинга 9
2.2 Область анализа, влияющая на формирование ценовой политики 10
3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ 17
3.1 Анализ затрат на производство продукции 17
3.2 Анализ производства продукции 19
3.3 Анализ реализации продукции 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
ЛИТЕРАТУРА 24





ВВЕДЕНИЕ:



Российская экономика переживает сложный период вхождения в рыночную систему, что требует от предприятий предельной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, внедрения новой техники и технологии, совершенных систем управления, иными словами, предпринимательства и инициативы.
В этих условиях роль и значение экономического анализа невозможно переоценить. На его основе и по его результатам формируются и обосновываются управленческие решения. Не исключение и ценовая политика предприятия, которая во многом формируется на основе показателей, полученных в результате анализа различных показателей, влияющих на определении ценовой политики фирмы. К таким показателям относятся: себестоимость продукции, объем ее реализации и производства, качество и ассортимент товаров.
Данные вопросы особенно актуальны в условиях российской экономики, где формируется жесткая конкуренция, выиграть в которой зачастую можно именно за счет правильно разработанной ценовой политики.
Целью данной работы является изучение роли экономического анализа в формировании ценовой политики предприятия.
В соответствии с поставленной целью решается ряд задач:
1. Рассмотрение теоретических осно
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ
3.1 Анализ затрат на производство продукции
Одна из основных целей предприятия, ведущего свою экономическую деятельность в рыночных условиях, - получение максимально возможной прибыли. Возможности достижения этой стратегической цели ограничены затратами производства и реализации, а также рыночным спросом на продукцию предприятия. Затраты, таким образом, являются фактором, определяющим величину предложения и размеры прибыли, а принятие управленческих решений по поводу ценовой




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с.
2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Табурчака П.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с.
3. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 176 с.
4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. - 424 с.
5. Маренков Н. Экономический анализ. - М.: Феникс, 2004. - 416 с.
6. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Феникс, 2005. - 554 с.
7. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 667 с.
8. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 303 с.
9. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич, СПб.: Питер, 2003. - 288 с.
10. Шеремет А.Д., Сейфулин С.П. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 286 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru