Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Взаимосвязь экономического анализа и маркетинга 2006-23 ID работы - 627837 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ 4 1.1 Сущность и виды политики цен предприятия 4 1.2 Цели ценовой политики 6 1.3 Ценовые стратегии 7 2 ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НА ЦЕНОВУЮ ПОЛИТИКУ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 2.1 Взаимосвязь экономического анализа и маркетинга 9 2.2 Область анализа, влияющая на формирование ценовой политики 10 3 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ 17 3.1 Анализ затрат на производство продукции 17 3.2 Анализ производства продукции 19 3.3 Анализ реализации продукции 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 ЛИТЕРАТУРА 24 ВВЕДЕНИЕ: Российская экономика переживает сложный период вхождения в рыночную систему, что требует от предприятий предельной эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг, внедрения новой техники и технологии, совершенных систем управления, иными словами, предпринимательства и инициативы. В этих условиях роль и значение экономического анализа невозможно переоценить. На его основе и по его результатам формируются и обосновываются управленческие решения. Не исключение и ценовая политика предприятия, которая во многом формируется на основе показателей, полученных в результате анализа различных показателей, влияющих на определении ценовой политики фирмы. К таким показателям относятся: себестоимость продукции, объем ее реализации и производства, качество и ассортимент товаров. Данные вопросы особенно актуальны в условиях российской экономики, где формируется жесткая конкуренция, выиграть в которой зачастую можно именно за счет правильно разработанной ценовой политики. Целью данной работы является изучение роли экономического анализа в формировании ценовой политики предприятия. В соответствии с поставленной целью решается ряд задач: 1. Рассмотрение теоретических осно ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕНОВОЙ 3.1 Анализ затрат на производство продукции Одна из основных целей предприятия, ведущего свою экономическую деятельность в рыночных условиях, - получение максимально возможной прибыли. Возможности достижения этой стратегической цели ограничены затратами производства и реализации, а также рыночным спросом на продукцию предприятия. Затраты, таким образом, являются фактором, определяющим величину предложения и размеры прибыли, а принятие управленческих решений по поводу ценовой СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 304 с. 2. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / Под ред. Табурчака П.П. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 352 с. 3. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2004. - 176 с. 4. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ТК Велби, Проспект, 2004. - 424 с. 5. Маренков Н. Экономический анализ. - М.: Феникс, 2004. - 416 с. 6. Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятельности. - М.: Феникс, 2005. - 554 с. 7. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 667 с. 8. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 303 с. 9. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич, СПб.: Питер, 2003. - 288 с. 10. Шеремет А.Д., Сейфулин С.П. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 286 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru