www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ТОВАРООБОРОТА


ID работы - 602758
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ТОВАРООБОРОТА 5
1.1. Роль товарооборота и его значение в экономике страны 5
1.2. Состав товарооборота 8
ГЛАВА 2. ВЫЯВЛЕНИЕ РЕЗЕРВОВ РОСТА ТОВАРООБОРОТА 11
2.1. Факторы, влияющие на товарооборот 11
2.2. Методика анализа товарооборота 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 34





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике, многообразию форм собственности, развитие маркетинга и менеджмента требует от руководителей и менеджеров предприятий, фирм и ассоциаций повышения эффективности использования экономического потенциала, оптимальных форм хозяйствования, достижения наилучших результатов при наименьших затратах труда и средств. Следовательно, необходимо развитие теории и практики анализа хозяйственной деятельности, как одного из основных методов научного управления экономикой. В условиях рыночного механизма хозяйствования анализ должен не только давать объективную оценку выполнения планов и динамике производственно-торговой, финансово-хозяйственной и другой деятельности предприятий, но и выявлять, изучать и мобилизовывать резервы экономического и социального развития, помогать разрабатывать оптимальные тактические и стратегические управленческие решения.
В настоящей курсовой работе приводится анализ товарооборота на примере предприятий общественного Изложены основные теоретические и методологические вопросы, связанные с анализом товарооборота предприятия общественного питания, построена система факторов, оказывающих влияние на его величину, выявлены причины изменения факторных показателей и величины их воздействия на изменение товарооборота. Особое внимание уделяется вопросам выявления резервов роста товарооборота, в частности, за счёт оптимизации товарного обеспечения, повышения производительности труда и совершенствования системы планирования на предприятии.
При проведении анализа широко используются как традиционные, так и математические, статистические приёмы. Комплексное их использование позволяет выявить и количественно измерить степень влияния факторов на выполнение плановых заданий и формирование результатных показателей, подсчитывать внутренние резервы и разрабатывать эффективные организационно-экономические мероприятия по приведению в действие выявленных резервов, и устранению недостатков в работе.
Общественное питание наряду с розничной торговлей выполняет главную социально-экономическую задачу развития нашего общества - удовлетворение материального и культурного уровня жизни населения. Эта проблема решается прежде всего путём развития розничного товарооборота.
Среди всех факторов роста товарооборота самыми динамичными и доступными являются факторы внутреннего характера ? совершенствование маркетинга на предприятии, выработка оптимальной ценовой политики, обеспеченность трудовыми ресурсами и эффективность труда торговых работников.



ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ТОВАРООБОРОТА

1.1. Роль товарооборота и его значение в экономике страны
Розничная продажа представляет собой акт обмена денег на товар и услуги. Согласно "Инструкции по учёту розничного товарооборота и товарных запасов в торговле", розничным товарооборотом является продажа потребительских товаров населению, юридическим лицам и их обособленным подразделениям. Продажа товаров осуществляется за наличный расчёт, по безналично




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК


1. Абрамов А.Е. "Основы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий" / М.: Экономика и финансы, 2004. - 516с.
2. Артеменко В.Г. "Финансовый анализ" / М.: Издательство "ДИС", 2002. - 456с.
3. Баканов М.И. "Теория анализа хозяйственной деятельности". Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 352с.
4. Бухалков М.И. "Внутрифирменное планирование". Учеб. - М.: Инфра-М, 2003. - 392с.
5. Донцова Л.В. "Комплексный анализ бухгалтерской отчетности на предприятиях общественного питания" / М.: Дело и Сервис, 2001. - 428с.
6. Каракоз И.И. "Теория экономического анализа". - Киев: Высшая школа, 2003. - 454с.
7. Кожинов В.Я. "Бухгалтерский учет: Прогнозирование финансового результата". Учебно- метод. пособ. -М.: Экзамен, 2002. - 320с.
8. Корчагина Л.М. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия" // Бухгалтерский учет - №10, 2002. - с.34-57
9. Кошкина Г.М. "Финансы предприятия". Тексты лекций. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2001. - 150с.
10. Кравченко Л.И. "Анализ хозяйственной деятельности в общественном питании" / Минск: Высшая школа, 2004. - 388с.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. "Коммерческая деятельность", -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002. - 514с.
12. Савицкая Г.В. "Анализ хозяйственной деятельности предприятия". - Минск: ИСЗ, 2004. - 392с.
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.
14. "Справочник финансиста предприятия". / Баранникова Н.П., Бурмистрова Л.А. - М.: Инфра-М, 2002. - 558с.
15. "Финансовый менеджмент: Теория и практика". Учеб./Под ред. Е.М. Стояновой. - М.: Перспектива, 2002. - 656с.
16. Чернов В. Особенности экономического анализа общественного питания. - М.; Финансовая газета, 2003, №29, 2003. - с.51-59
17. "Экономика предприятий общественного питания". / Под ред. Н.В. Макаровой. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 502с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru