Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управление затратами (вар 1) ID работы - 661478 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Ситуационная часть 3 Задача 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Ситуационная часть Поясните в чём заключается различие себестоимости в зависимости от места возникновения Себестоимость продукции - это выраженные в денежной форме затраты на ее производство и реализацию. Себестоимость продукции (работ, услуг) предприятия складывается из затрат, связанных с использованием в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производство и реализацию (2, стр. 15). Себестоимость продукции является качественным показателем, концентрированно отражаются результаты хозяйственной деятельности организации. Ее достижения и имеющиеся резервы. Чем ниже себестоимость продукции, тем больше экономится труд, лучше используются основные фонды, материалы, топливо, тем дешевле производство продукции обходится как предприятию, так и всему обществу. В себестоимость продукции, в частности включаются (2, стр. 15): 1) затраты труда, средств и предметов труда на производство продукции на предприятии. К ним относятся: затраты на подготовку и освоение производства; затраты, непосредственно связанные с производством продукции (работ, услуг), обусловленные технологией и организацией производства, включая расходы по контролю производственных процессов и качества выпускаемой продукции; расходы, связанные с изобретательством и рационализацией; расходы по обслуживанию производственного процесса, обеспечению нормальных условий труда и техники безопасности; расходы, связанные с набором рабочей силы, подготовкой и переподготовкой кадров; отчисления на государственное социальное и обязательное медицинское страхование; расходы по управлению производством и другое; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Калашникова И.А. Ценообразование и ценовая политика. - М.: "Инфра-М", 1997. 2. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. - М.: "Дело", 2004. 3. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М.: "Юнити", 2000 4. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 2-е изд., - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2001. 5. Салимжанов И.К. Цены и ценообразование. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2001. 6. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: "Дело", 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru