www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление товарооборотом торгового предприятия ЗАО "Ностальжи"


ID работы - 684031
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
I. Теоретические основы управления товарооборотом торгового предприятия 4
1.1. Экономические основы управления товарооборотом 4
1.2. Оценка и прогнозирование конъектуры потребительского рынка 9
1.3. Планирование объема и структуры реализации товаров 9
1.4. Нормирование и планирование товарных запасов 11
1.5. Планирование поступления и закупки товаров 12
1.6. Влияние товарооборота на финансовые результаты предприятия 17
II. Управление товарооборотом торгового предприятия ЗАО "Ностальжи" 26
2.1. Экономические основы управления товарооборотом ЗАО "Ностальжи" 26
2.2. Оценка и прогнозирование конъектуры потребительского рынка ЗАО "Ностальжи" 26
2.3. Нормирование и планирование товарных запасов ЗАО "Ностальжи" 27
2.4. Планирование поступления и закупки товаров ЗАО "Ностальжи" 34
2.5. Анализ влияния изменений структуры товарооборота на средний уровень торговых скидок 37
Заключение 40
Литература 42





ВВЕДЕНИЕ:



На предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызываемые применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающие повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры обслуживания населения.
Актуальность данной работы очевидна, поскольку следуя из сферы материального производства в сферу потребления, товары проходят через звенья торговли - оптовые и розничные торговые предприятия, в которых совершаются определенные торгово-технологические процессы. На каждом этапе товародвижения (транспортировка товаров от производства до складов оптовой торговли, их внутрискладское перемещение, приемка и хранение, товароснабжение розничной торговой сети, внутримагазинные операции, отпуск товаров покупателям и оказание им дополнительных услуг) применяются различные средства и орудия труда. Проходя через звенья торговли, товарные потоки претерпевают различные количественные и качественные преобразования, связанные с выполнением многочисленных общих операций. Целью нашей работы является рассмотрение управления товарооборотом на торговом предприятии. В данной работе раскрывается анализ и планировании товарооборота на примере магазина ООО "Ностальжи"
Объектом исследования является принцип товарооборота, а предметом предприятие "Ностальжи".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
2. Блинков А. В., Киселев АН. Решение всех проблем Неординарное мышление и поведение - Екатеринбург: Баско, 2004
3. Васильев Ю. П Управление развитием производства М: Экономика, 1980.
4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ "Банки и биржи", 2000.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. -М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005.
6. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005.
7. Деловое планирование / Под ред В. М. Попова - М.: Финансы и статистика, 2007
8. Игнатьева А. В. Основы менеджмента: Учебное пособие ' ВЗФЭИ. -М.: АО Финстатинформ, 2006.
9. Кабушкин Н. И Основы менеджмента Учебник - Минск БГЭУ, 2006
10. Майкл Мескон и др., Основы менеджмента, - М., 2001 г.
11. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2006.
12. Памбухчиянц В. К. Организация и проектирование торговых предприятий. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006.
13. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 2008.
14. Смирнов Э. А Основы теории организации - М: ЮНИТИ, 2008
15. Фатхутдинов Р. А. Система менеджмента. - М, Интел-Синтез, 2007
16. Филипп Котлер. Основы маркетинга. М.: Бизнес книга, Ума Крос Плюс, 2005.
17. Хизрич Р, Питере М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха (советы начинающему предпринимателю). - М.: Прогресс-Универс, 1989,
18. Шихирев П. Н. Этические принципы ведения дел в России. М.: Финансы и статистика. 2004

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru