www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление сбытом на предприятии "Челябинск-шина"


ID работы - 729467
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические основы управления сбытом на предприятии 4
1.1 Структура службы сбыта 4
1.2 Планирование и организация сбыта 5
2. Управление сбытом на предприятии "Челябинск-шина" 9
2.1 Общая характеристика предприятия 9
2.2 Организация сбыта на предприятии 13
Заключение 22
Список использованной литературы 24
Приложения 25






ВВЕДЕНИЕ:



Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, соответствующие запросам потребителя, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи.
Для организации коммерческой деятельности по реализации готовой продукции на предприятиях создается служба сбыта.
Основными задачами службы сбыта является изучение спроса и установление тесных контактов с потребителями продукции; поиск наиболее эффективных каналов и форм реализации, отвечающих требованиям потребителей; обеспечение доставки продукции потребителю в нужное время; контроль над ходом реализации продукции в целях снижения коммерческих (внепроизводственных) издержек и ускорение оборачиваемости оборотных средств.
Организация сбыта продукции базируется на маркетинговых исследованиях, которые являются основой всех маркетинговых действий. Такими исследованиями в области сбыта являются исследование потребностей и спроса на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем, объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, изучение возможностей выхода на внешний рынок, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.: Академия, 2005. - 347 с. 2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2004.- 224с. 3. Брагин Л.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Академия, 2003. - 347 с. 4. Виноградова С. Н. Организация и технология торговли: Мн.: Выш. школа, 2002. - 224 с. 5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. М. Высшая школа, 2002. - 258 с. 6. Ефимова С.А. Управление сбытом или как увеличить объем продаж. М.: Прогресс, 2004. - 396 с. 7. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. М.: Прогресс, 2006. - 447 с. 8. Лукина Р.И. Искусство управления каналами сбыта. М.: Академия, 2003. - 243 с. 9. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 2001. - 398 с. 10. Осмоловский Н.Р. Сбыт продукции, или как увеличить продажи. М.: Феникс, 2002. - 189 с. 11. Санников А.А. Эффектичное управление сбытом. М.: Прогресс, 2008. - 389 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru