www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Управление имиджем в ОАО "Гостиница "Обь" г. Новосибирска 2005-99


ID работы - 661252
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 99
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Управление имиджем и репутацией как направление PR-деятельности 8
1.1. Понятие имиджа и репутации 8
1.2. Создание, управление и поддержание имиджа коммерческой организации 29
1.3. Модели управления имиджем коммерческой организации 41
1.4. Анализ опыта российских бизнес-компаний по управлению имиджем и репутацией 2
2. Управление имиджем в ОАО "Гостиница "Обь" г. Новосибирска 15
2.1. Характеристика гостиницы "Обь" и место гостиницы на рынке гостиничных услуг г. Новосибирска 15
2.2. Управление имиджем и репутацией гостиницы "Обь": опыт и проблемы 22
2.3. Авторский PR-проект: внутренний имидж гостиницы "Обь" 36
Заключение 45
Список литературы 49
Приложения 53





ВВЕДЕНИЕ:



Последняя четверть 20-го века - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни. В чём же причина того, что именно имиджу отводится такая главная роль при выявлении предпосылок устойчивости компании в условиях рынка и конкуренции?
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным для предприятий.. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития .
Имидж - это образ органи




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



.-2000.-N 1.-С. 65-72.
10. Галль ЛЕ Ж. - М. Управление людскими ресурсами - М., 1995.
11. Гостиничный и туристический бизнес./ Под ред. Чудновского А.Д. - М., Тандем, 1998.
12. Гуляев В.Г. Организация туристического бизнеса. - М., 1996.
13. Десслер А.И. Управление персоналом - М., 1997.
14. Егоршин А. П. Управление персоналом - Н.Н., 1999.
15. Занюк С. Психология мотивации. Теория и практика мотивирования. - Киев.: 2001.
16. Захаров, И. В. Методы изучения имиджа предприятия и позиций его работников / И. В. Захаров, В. Я. Захаров // Сборник научных трудов.-1999.-Вып. 3.-С. 36-40.
17. Кабушкин Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Минск.2002.
18. Камаров Е. И. Менеджмент по "кадровым полкам" или как влиять на конкурентоспособность персонала // Управление персонала. 1996. № 10 .
19. Кирьянов Е. Н. Кадровая политика предприятия и роль психологии в ее проведении // Управление персоналом. 1996. № 9.
20. Корокина Ю. Разработка системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе // Персонал-Микс, 2001. № 6 (7). - с. 41.
21. Корольков А. Электронное обучение - история, технологии, эффективность // Кадровый менеджмент. 2002. № 9.
22. Ладанов И. Д. Стратегия кадрового менеджмента // Управление персоналом. 1996. № 10 .
23. Магура М. И. Поиск и отбор персонала. М., 1997.
24. Матиашвили В.М. Человеческие ресурсы организации. - Н.Новгород, Нижегородский образовательный консор

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru