Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Управленческий анализ в отраслях ID работы - 625996 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Теоретическая часть 3 1. Анализ себестоимости продукции сельскохозяйственных организаций 3 2. Анализ поступления товаров по объему и ассортименту, анализ товарных запасов 7 Практическая часть 13 Задача 16 13 Задача 17 16 Задача 18 18 Задача 19 20 Задача 20 21 Список литературы 27 ВВЕДЕНИЕ: Теоретическая часть 1. Анализ себестоимости продукции сельскохозяйственных организаций Сущность анализа себестоимости продукции сельскохозяйственных орга-низаций заключается в том, что серией специальных расчетов устанавливается, как должен измениться уровень затрат, сложившейся в базисном периоде, под действием изменений в технико-экономических условиях производства. Анализ выполняется в несколько этапов, которые в общем виде выража-ются формулами (1) - (4). Обозначения формул и содержание каждого этапа анализа выражается в следующем [4, с. 124]: 1) исчисление базы отсчета (формула (1)). Принимается, что в планируемом году уровень затрат по сравнению с базисным не меняется, соответствен-но, общая величина расходов выступает как линейная функция только объема производства сельскохозяйственной организации. Исходя из этой предпосылки, определяется "условный план" по себестоимости S', кото-рый может быть получен либо применением к плановому объему выпус-ка N базисного уровня затрат S0, либо увеличением базисной суммы про-порционально планируемому росту объема производства Iq. Как плано-вый объем выпуска, так и его динамика исчисляются в ценах базисного года; 2) расчет экономии (увеличения) затрат под влиянием отдельных факторов (формула (2)). Каждое изменение в технико-экономических условиях производства, сдвиги в ассортименте, улучшение организации труда и другие- ведет к тому, что какая- то часть затрат базисного периода S0j в своей динамике Isj отклоняется от динамики, принятой в "условном пла-не", Iq. Расчет влияние на себестоимость каждого мероприятия или иного фактора в конечном счете сводится к определению абсолютной величины этого отклонения - Sj. Если мероприятие замедляет рост затрат, то ?Sj< 0, "условный план" завышен и сумму отклонения следует из него исклю-чить. Если рост затрат ускоряется, то сумма увеличения недоучтена в "условном плане" и ее следует добавить. Влияние конкретных факторов может определяться по иным формулам, но все они представляют собой лишь модификацию формулы (2); 3) определение общей величины экономии затрат под влиянием всех факто-ров (формула (3)); 4) определение плановой себестоимости сельскохозяйственной продукции (формула (4)). Далее обычным порядком рассчитывается плановый уровень затрат на один рубль сельскохозяйственной продукции и его снижение (в ценах базисно-го года) Кроме того, особыми расчетами определяется экономия или увеличе-ние затрат вследствие планируемого изменения цен и внешних условий, влияющих на себестоимость и объем продаж. По результатам этих расчетов оп-ределяется плановая себестоимость, объем сельскохозяйственной продукции и уровень затрат на один рубль сельскохозяйственной продукции в действующих в планируемом году ценах и условиях. Все технико-экономические факторы, влияющие на себестоимость сель-скохозяйственной продукции, в анализе можно объединить в несколько групп [1, с. 278]: 1) повышение технического уровня производства; внедрение новой техники и технологии, механизации автоматизации производства; совершенство-вание действующей техники; внедрение новых видов материальных ре-сурсов и улучшение использования применяемых; изменение конструк-ции и технических характеристик изделий; прочие факторы, повышаю-щие технический уровень производства; 2) совершенствование организации производства и труда; развитие специа-лизации производства; улучшение организации труда и производства; со-вершенствование управлением производства; улучшение использования основных фондов; улучшение материально- технического снабжения; со-кращение транспортных расходов; ликвидация излишних затрат; 3) изменение объема и структуры производимой сельскохозяйственной про-дукции: относительное сокращение условно- постоянных расходов ( без амортизации) вследствие роста объема производства; относительное со-кращение амортизационных начислений вследствие улучшения исполь-зования основных фондов; изменение структуры производимой продук-ции; повышение качества продукции 4) улучшение использования природных ресурсов: изменение состава и ка-чества природного сырья; изменение способов добычи сырья; другие при-родные условия; 5) отраслевые и прочие факторы, ввод и освоение новых цехов, производств и предприятий. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1) Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Учеб. пособ. - 4 изд., переаб., доп. - М.: Аудит- ЮНИТИ, 1998.- 783 с 2) Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 560 с.: ил. 3) Ковалев В.В., Уланов В,А. Курс финансовых вычислений. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 328 с.: ил. 4) Сергеев И.В. Экономика предприятия: Учеб. - 2 изд., переаб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2001.- 504 с.: ил. 5) Справочник директора предприятия/ Под ред. М.Г. Лапусты. - 6 изд., пе-реаб., доп. - М.: Инфра- М, 2003 .- 832 с. 6) Справочное пособие директору производственного объединения (пред-приятия). В 2 т./ под ред. Г.А. Егизаряна и А.Д. Шеремета. - М.: Эконо-мика, 1997 7) Управленческий учет: Учеб. пособ. / Под ред. А.Д. Шеремета. - 2 изд., переаб., доп. - М.: ФБК - ПРЕСС, 2002. - 512 с. 8) Уткин Э.А. Финансовый менеджмент: Учеб. пособ. - М.: Зерцало, 1998. - 272 с. 9) Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры задач, выбор опти-мальных вариантов решений, финансовое прогнозирование: Учеб. пособ./ Под ред. М.И. Баканова, А.Д. Шеремета. - М.: Финансы и статистика, 2001 .- 656 с.: ил. 10) Экономика предприятия: Учеб./ Под ред. О.И. Волкова. - М.: Ин-фра- М, 1997. - 457 с. 11) Экономика предприятия: Учеб./ Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. - 768 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru