Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 2007-37 ID работы - 651688 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Понятие, задачи и формы повышения квалификации персонала 6 1.2. Обучение персонала как средство повышения квалификации 12 1.3. Сущность и методы оценки квалификации персонала 20 2 АНАЛИЗ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ДВОСТ "ЭНЕРГОСБЫТ") 32 2.1 Краткая характеристика предприятия 32 2.2 Социально-экономический анализ персонала 32 2.3 Анализ квалификации персонала 32 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 32 3.1 Рекомендации по применению систем повышения квалификации 32 3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность. Главным фактором конкурентоспособности и эффективности экономических систем в рыночных условиях является наличие трудовых ресурсов, способных решать весь комплекс внутрифирменных задач. В решении этой проблемы существенную роль играют системы повышения квалификации персонала. Обучение, повышение квалификации, переподготовка в современных условиях становится ключевым элементом процесса работы с персоналом. Обучение позволяет сформировать: новую систему ценностей и установок; требования к профессиональным знаниям и навыкам; новые знания и навыки. Стоит задача - ни одна категория персонала предприятия не может быть допущена к работе без соответствующего документа (сертификата). Обучение , повышение квалификации и переподготовку в нынешних условиях проходят все категории работающих на предприятии: младший обслуживающий персонал; менеджеры низшего уровня (мастера, начальники участков, начальники групп, бюро ); менеджеры среднего уровня (начальник цеха, начальник корпуса, начальник отдела, и т. п.); менеджеры высшего уровня ( директор, главный инженер, главный металлург, главный технолог и СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2001. - №1. - с. 15. 2. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2004. 3. Ивлев А., Гарайбех Ю. Организация и стимулирование труда: зарубежный опыт // Человек и труд. - 2003. - № 12. - с. 23. 4. Ислантьев Г.С., Селина А.В. Кадры предприятия. - М.: Экономика, 2000 5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 304 с. 6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2006. 7. Кравченко А. Управленческие революции. - М.: Дело, 2000. 8. Крутик А.Б., Пименова А.Я. Введение в предпринимательство. - М.: Дело, 2004. 9. Кряков Н.З. Менеджмент. - СПб.: АО Коруна, 2006. 10. Куприянова З. Как меняется отношение к труду // Человек и труд. - 2001. - №2. - с. 118. 11. Липатова Л. Оплата труда на российских предприятиях // Экономист. - 2003. - №3. - с. 25. 12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru