www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 2007-37


ID работы - 651688
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6
1.1 Понятие, задачи и формы повышения квалификации персонала 6
1.2. Обучение персонала как средство повышения квалификации 12
1.3. Сущность и методы оценки квалификации персонала 20
2 АНАЛИЗ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА МАТЕРИАЛАХ ДВОСТ "ЭНЕРГОСБЫТ") 32
2.1 Краткая характеристика предприятия 32
2.2 Социально-экономический анализ персонала 32
2.3 Анализ квалификации персонала 32
3 НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 32
3.1 Рекомендации по применению систем повышения квалификации 32
3.2 Расчет экономической эффективности мероприятий 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 34





ВВЕДЕНИЕ:



Актуальность. Главным фактором конкурентоспособности и эффективности экономических систем в рыночных условиях является наличие трудовых ресурсов, способных решать весь комплекс внутрифирменных задач. В решении этой проблемы существенную роль играют системы повышения квалификации персонала. Обучение, повышение квалификации, переподготовка в современных условиях становится ключевым элементом процесса работы с персоналом. Обучение позволяет сформировать: новую систему ценностей и установок; требования к профессиональным знаниям и навыкам; новые знания и навыки. Стоит задача - ни одна категория персонала предприятия не может быть допущена к работе без соответствующего документа (сертификата). Обучение , повышение квалификации и переподготовку в нынешних условиях проходят все категории работающих на предприятии: младший обслуживающий персонал; менеджеры низшего уровня (мастера, начальники участков, начальники групп, бюро ); менеджеры среднего уровня (начальник цеха, начальник корпуса, начальник отдела, и т. п.); менеджеры высшего уровня ( директор, главный инженер, главный металлург, главный технолог и



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. И., Федоров В. Как управлять персоналом коммерческой организации // Человек и труд. - 2001. - №1. - с. 15.
2. Иванцевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. - М.: Дело, 2004.
3. Ивлев А., Гарайбех Ю. Организация и стимулирование труда: зарубежный опыт // Человек и труд. - 2003. - № 12. - с. 23.
4. Ислантьев Г.С., Селина А.В. Кадры предприятия. - М.: Экономика, 2000
5. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2002. - 304 с.
6. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Организация управления персоналом на предприятии. - М.: ГАУ, 2006.
7. Кравченко А. Управленческие революции. - М.: Дело, 2000.
8. Крутик А.Б., Пименова А.Я. Введение в предпринимательство. - М.: Дело, 2004.
9. Кряков Н.З. Менеджмент. - СПб.: АО Коруна, 2006.
10. Куприянова З. Как меняется отношение к труду // Человек и труд. - 2001. - №2. - с. 118.
11. Липатова Л. Оплата труда на российских предприятиях // Экономист. - 2003. - №3. - с. 25.
12. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2006.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru