Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ФИРМЫ ID работы - 641414 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 98 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические аспекты формирования сбытовой политики фирмы 5 1.1 Сбыт и сбытовая политика предприятия 5 1.2 Факторы, влияющие на уровень сбыта организации 6 1.3 Методы формирования стратегии управления политикой сбыта 17 2 Анализ финансово-хозяйственной и сбытовой деятельности ООО "Инструментстройснаб" 31 2.1 Краткая характеристика объекта исследования 31 2.2 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 39 2.3 Анализ сбытовой политики ООО "Инструментстройснаб" и ее эффективности 66 3 Разработка стратегии управления политикой сбыта для ООО "Инструментстройснаб" 70 3.1 Основные положения стратегии управления политикой сбыта 70 3.2 Финансовое обоснование стратегии 89 Заключение 92 Список использованной литературы 98 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы исследования обусловлена постоянным и усилением влияния структуры сбытовой деятельности и формы каналов дистрибуции на ключевые показатели эффективности компании. Приходится признать, что сбытовая деятельность (в понятие которой включают непосредственно продажи, маркетинг и логистику) многих крупных и средних предприятий является мало эффективной (практическая невозможность контроля дилеров и их политики, усложнение логистических цепочек, сложности в реализации плана маркетинга через всю систему дистрибуции т.д.). В тоже время на рынке присутствует множество предприятий, которые, наладив первичный сбыт своей продукции, испытывают сложности с контролем каналов распределения. Развитие рыночных отношений в России привело к появлению новых направлений совершенствования российского менеджмента. К числу наиболее значимых из них следует отнести реинжиниринг бизнеса, представляющий собой совокупность методов и средств, предназначенных для кардинального улучшения основных показателей деятельности предприятия путем моделирования, анализа и перепроектирования существующих бизнес-процессов. Актуальность данного средства совершенствования и развития компании несомненна не только в рамках любого предприятия, но может охватить и сразу несколько предприятий в рамках одного бизнес процесса (в данном случае канал сбыта). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Абрютина М.С. и др. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия учетно-практическое пособие. - М.: Изд-во "Дело и Сервис", 2006. - 256 с. 2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е изд. / Под ред. Г.В. Савицкий. - Минск: "Новое издание", 2006. - 688 с. 3. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов.- М.: Экономика, 2005 4. Баканов М.И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа: Учебник.- 5-е издание, доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2006.-416 с.: ил. 5. Бланк И.А. Финансовый менеджмент. Учебный курс. Киев: Ника-центр, 2005. - 656 стр. 6. Видяпина В.И. Бакалавр экономики (Хрестоматия). Т. 2. М., 2006 7. Горев А.Э. Информационные технологии в управлении логистическими системами. - СПб.: СПбГАСУ, 2004. - 193 с. 8. Грузинов В.П. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 218 с. 9. Дрожжин А.И. Логистика. М., 2007. 10. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Бух учет, 2006. - 402 с. 11. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2007 12. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: ПРИОР, 2006. - 248 с. 13. Коммерческая деятельность. Учебник. / Половцева Ф.П. Москва, Инфра-М, 2004 г. 14. Кондакова Е.Ф. Формирование и использование оборотного капитала коммерческой организации / Автореф. дисс. … канд. эк. наук. Саратов, 2007. 15. Кондраков Н.П. Основы финансового анализа. - М.: Главбух, 2006.-89 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 2008. - 896с 17. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 18. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник. М.: ТК Велби, 2008. - 520 с. 19. Попадюк К.Н. Влияние жизненного цикла товара на изменение параметров цепи поставок // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №2. 20. Поташев А.И. Оборачиваемость товарных запасов // Складской комплекс, №6, 2007. 21. Сафронова И.И. Формирование и развитие конкурентных преимуществ организаций сферы услуг на основе принципов маркетинга взаимодействия. Дисс. канд. эк. наук. Орел, 2006. 22. Суша Г.З. Экономика предприятия, Учебное пособие: Москва 2005.- 39 с. 23. Управление цепями поставок / Под ред. Дж.Гатторны. М.: ИНФРА-М, 2008. - 670 с. 24. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник. - СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2008 25. Федько В.П. и др. Основы маркетинга для студентов вузов, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. - 479 с. 26. Чеботарев А.А., Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. М.: "Экономика", 2005. 27. Шапиро Дж. Моделирование цепи поставок. СПб.: Питер, 2006. - 720 с. 28. Экономика предприятия: учебник. Грузинов В.П. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 218 с. 29. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. - М.: Экономика, 2006. - 238 с. 30. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособие. / Под ред. А.П. Градова. - СПб.: ИД "Дашков", 2006. - 184 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru