www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Теоретические аспекты ценового регулирования


ID работы - 641581
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 35
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Теоретические аспекты ценового регулирования 4
1.1 Основные факторы, влияющие на процесс ценообразования 4
1.2. Методологические аспекты управления ценообразованием на предприятии 8
2. Методологические аспекты ценового регулирования на предприятии 12
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика ООО "Профорс" 12
2.2 Место предприятия в отрасли 22
2.3 Ценовая политика и процесс ценообразования на предприятии 29
Заключение 34
Список литературы 35
Приложение 36





ВВЕДЕНИЕ:



Цена в условиях рыночной экономике - важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия, с которым оно вынуждено считаться и по возможности на него влиять. В условиях конкурентного рынка цена формируется преимущественно под воздействием факторов, объективно складывающихся независимо от предприятия, и является в большинстве случаев для него заданной.
Вместе с тем правильная оценка всех условий рынка и возможностей предприятия в определении цен на реализуемые им факторы, средства производства - залог выживания в условиях конкурентного рынка, благополучия и успеха, устойчивости финансового положения, конечно, при эффективной и мобильной производственно-хозяйственной деятельности.
Актуальность темы. В условиях рыночной конкуренции цены задают приоритеты технической политики, определяют эффективность ее альтернативных стратегий. Безусловно, техническая политика реализуется инженерно-техническим персоналом. Он осуществляет развитие технологии, организацию производства, контролирует качество продукции. Но эффективность продукции, выпускаемой предприятием, апробируется рынком, ценой ее реализации. Этим же диктуется эффективность технологии и организации производства. Выгодно или не выгодно данная продукция предприятию, нужна или не нужна - это подтверждается рынком и только ценой реализации на рынке. Таковы жесткие условия жизни предприятия в условиях рынка.
На предприятии в условиях работы на рынок и получения всех исходных факторов производства с рынка должна быть организованна специальная, системная работа по наблюдению, изучению, выработке стратегии и тактики в области цен как на реализуемую предприятием продукцию, услуги, работы, так и на факторы производства, покупаемые предприятием на рынке (в рыночных условиях): средства производства, природные ресурсы, труд.
В условиях перехода к развитым рыночным отношениям это особенно важно иметь в виду, потому что прежние кустарные методы, отношение к цене как к чисто счетной величине не могут гарантировать благополучие финансово-хозяйственного положения предприятия. Кустарный подход грозит несостоятельностью, банкротством.
Целью выполнения работы является изучение ценового регулирования как инструмент управления продажами на конкретном рынке.
В связи с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретические аспекты ценового регулирования;
- рассмотреть методологические аспект управления ценообразованием на предприятии.
Объект исследования - ООО "Профорс". Предмет исследования - ценовая политика.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2005.
3. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие - Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2003. - 160 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // ЭКО, 2004.
5. Табачный Е., Пирадова Н. Маркетинг, 2005, №3.
6. Осин Г.П. Цены и ценообразование. М., 2007.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., Прогресс, 2005.
8. Красовский Ю.Д. Управление поведением в фирме. Практическое пособие.М.: ИНФРА-М, 2006.
9. Ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. - М.: Финстатинформ, 2006.
10. Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация на фирме. Учебное пособие Инфра-М -М. 2001г. с318с.
11. Стоянова Е.С. Финансы маркетинга. - М.: Перспектива, 1999.с.218.
12. Современный маркетинг/ под ред. Хруцкого В.Е. -М.: Финансы и статистика, 1991. - 256с
13. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2007.
14. Шуляк П.Н. Ценообразование. - М., 2005.
15. Рише К. Экономика предприятия. - М.: Аристей, 2005, 152 с.
16. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. - М., Инфра-М, 2006, 219 с.
17. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. - М.: Филинъ, 2007, 300 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru