www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технология создания имиджа


ID работы - 632208
экономика предприятия (реферат)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………
1. Ценностные составляющие имиджа личности……………………..
2. Ценности при формировании имиджа предприятия………………..
3. Ценности и приоритеты при создании имиджа……………………

Заключение…………………………………………………………………
Список использованной литературы……………………………………..




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Совершенно очевидно, что сегодня любая фирма или компания, а также каждый отдельно взятый человек должны нести ответственность за плоды своего труда перед обществом, в котором они функционируют или трудятся. В современных условиях развития экономики, когда в крупных экономических проектах активное участие принимают широкие массы, учет общественного мнения, умение воздействовать на него, гармонизация общественных связей становятся непременными условиями развития товарно-денежных отношений.
Public Relations (связи с общественностью), как система связей с общественностью, предполагающая многократную деятельность по улучшению взаимоотношений между фирмой и общественностью и с теми, кто вступает с ней в деловой контакт, является одним из важнейших факторов получения высоких результатов в бизнесе.
Но ведь лицом каждой фирмы является, прежде всего, ее руководитель или группа руководителей, а, если говорить вообще, то каждый отдельно взятый сотрудник. Здесь речь идет об имидже фирмы, который создается не в последнюю очередь благодаря имиджу сотрудников этой фирмы.
Значит, каждый человек, работающий на предприятии и старающийся поддержать его благоприятный имидж, хорошее мнение о нем общественности, прежде всего, должен следить за собой, создавать и поддерживать свой собственный имидж.
Целью данной работы является - выявление ценностей имиджа.
Но что же такое имидж?
Посмотрите на людей вокруг вас. Каждый из них создает свой собственный имидж. Со вкусом ли они одеты? Грамотно ли говорят? Какие мысли приходят вам в голову при разговоре с ними? Можно ли им, по вашему мнению, доверять? Стоит ли на них положиться? У вас в голове складывается образ каждого человека, с которым вы общаетесь. Он основывается на том, что вы видите, слышите, а также на вашем опыте поддержания знакомства с ним. Это все- ценностные составляющие имиджа.
Понятие "имидж" происходит от латинского imitari, означающего имитировать. Согласно толковому словарю Вебстера, имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица.
Имидж - это мысленное представление о человеке или компании, о товаре или институте. Созданием положительного имиджа занимается реклама и Public Relations. Положительный имидж так же трудно определить, как красоту или высокое качество, но, когда он есть, вы обязательно это ощущаете.
Имидж - внешнее отражение человеческого образа, наглядно-выразительный "срез" его личностных характеристик. В этой связи такие его ценности, как модели поведения, одежда, прическа имеют огромное значение в его утверждении.
Чтобы быть притягательной личностью, внешней выразительности недостаточно. Внешность - желаемый компонент имиджа, но не решающий, как это кажется многим.
Имидж - собирательное понятие. Это облик, то есть та форма жизнепроявления человека, благодаря которой "на люди" выставляются сильнодействующие личностно-деловые характеристики. Среди них приоритетными следует признать воспитанность, эрудицию, профессионализм. Вот те три кита, на которых надежно держится имидж конкретной личности.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы:

1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. М., 1999г.

2. Джеймс Джуди. Эффективный самомаркетинг: искусство создания положительного образа. М.: "Инфра", 1998г.

3. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека. М.,2002г.

4. Мери Спиллейн, "Создай свой имидж". М. "Просвещение", 2001г.

5. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Уч. пособие для студентов вузов. М., 2002г.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru