www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технико-экономическое обоснование варианта размещения предприятия


ID работы - 610459
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
Раздел 1. Маркетинговое исследование 4
Раздел 2. Баланс производства и потребления продукции 6
Раздел 3. Технико-экономическое обоснование варианта размещения предприятия 7
3.1 Расчет затрат по доставке сырья и транспортировке готовой продукции 7
3.2 Расчет потребности в инвестициях для строительства (реконструкции) предприятия 10
3.3. Расчет численности и заработной платы работающих 10
3.4 Технико-экономическое обоснование выбора пункта строительства нового предприятия 10
Раздел 4. Расчет эффективности проектируемого объекта 12
4.1 Расчет издержек производства 12
4.2 Расчет потребности в оборотном капитале 12
4.3 Расчет эффективности капиталовложений 12
4.4 Определение прибыли и порядок ее распределения 13
4.5 Сводная таблица технико-экономических показателей 13
4.6 Выводы и предложения 14




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Понятия производство и инвестиции являются основными при рас-смотрении закономерностей воспроизводства капитала в современных усло-виях, при переходе к новой технологической базе промышленного производ-ства.
Актуальность работы заключается в том, что качественное совершен-ствование производства осуществляется в форме организации и реорганиза-ции, которые составляют основу инвестиционного процесса в условиях рын-ка. Развитие спроса, его диверсификация приводят к необходимости совер-шенствовать производственные способы удовлетворения этого спроса.
Технические и экономические возможности конкретного производства зависят не только от спроса, но и цены реализации, которая формируется на основе принципа минимизации расходов. Путями минимизации расходов яв-ляется как непосредственная организация производства, так и сокращение расходов за счет расходов по приобретению сырья, и послепродажного об-служивания, например за счет сокращения расходов по доставке товаров по-купателю.
Таким образом, инвестиции – это новый способ удовлетворения по-требностей, дающий прирост полезного эффекта и, как правило, основанный на достижениях науки и техники. Экономическая природа нововведений обу-словливает главенство рыночной новизны над научно-технической, поэтому далее мы будем рассматривать инвестиции и нововведения именно с позиции удовлетворения рыночного спроса на продукцию предприятия.
Одной из главных черт является связка капитал – инвестиции, как про-цесс затрат живого и овеществленного труда. Другой характерной чертой яв-ляется включение в инвестиционный процесс важнейшей его составляю-щей – нововведения. Для нормального развития производства требуется по-стоянное расходование средств на изменение технологических возможно-стей, с тем, чтобы обеспечить эффективное расширенное воспроизводство. В инвестиционном процессе важен не только экстенсивный метод развития, т. е. количественный рост инвестиций, но и, что особенно важно, их качествен-ный рост. Высокий технический состав капитала или наукоемкие, высоко-технологические инвестиции как раз отражают их качественную сторону. Количественный рост инвестиций обеспечивается на предприятии мобилиза-цией средств за счет сокращения непроизводительных расходов. Качествен-ный рост инвестиций обеспечивается нововведениями.
Целью данной работы являет анализ инвестиционного проекта на ос-нове методических указаний к курсовой работе.
Раздел 1. Маркетинговое исследование
Согласно методическим указаниям задачей маркетингового исследова-ния является сбор, анализ и интерпретация информации о рыночной среде.
Проектируемое предприятие носит инвестиционный характер, и пред-ставляет собой организацию производства подъемных кранов с «нулевого цикла» работ. Продукция проектируемого предприятия обладает следующи-ми характеристиками:
кран подъемный, мощность 500 л.с., погрузка/разгрузка 2-5 т., расстоя-ние для переноса до 8 м., выс




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Герчикова И.Н. Маркетинг: методические рекомендации и система показателей – М., МГИМО, 2002
2. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент – СПб., Питер, 1999
3. Котлер Ф., Основы маркетинга – СПб., Питер Ком, 1998
4. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке – М., Финансы и статистика, 1991
5. Маркетинг // под ред. Эриашвили Н.Д. – М., ЮНИТИ-ДАНА, 2000
6. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. – М., Центр, 1997

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru