www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность и принципы реформирования ЖКХ


ID работы - 645613
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 82
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1. Сущность и принципы реформирования ЖКХ. . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Понятие, состав и значение ЖКХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Необходимость и принципы реформирования ЖКХ. . . . . . . . . 15
2. Анализ и оценка состояния ЖКХ муниципального образования (на примере г. Саратова) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
28
2.1. Анализ структуры управления ЖКХ в г. Саратове. . . . . . . . . . 28
2.2. Оценка состояния ЖКХ в г. Саратове. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 36
3. Направления реформирования ЖКХ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.1. Реформирование отношений собственности. . . . . . . . . . . . . . . . 51
3.2. Использование инновационных технологий управления ЖКХ в муниципальных образованиях. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
58
3.3. Применение ресурсосберегающих технологий. . . . . . . . . . . . . . 67
3.4. Совершенствование системы финансирования . . . . . . . . . . . . . 71
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 76
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 80




ВВЕДЕНИЕ:



Проблемы, которые на сегодняшний день существуют в жилищном хозяйстве, во многом обусловлены несоответствием обязательств, взятых на себя государством в прошлом, и ресурсов, имеющихся для их выполнения. Во времена плановой экономики в жилищную сферу направлялись большие финансовые средства, необходимые для поддержания неэффективных с тех-нологической и экономической точек зрения систем жизнеобеспечения. Пла-та, которая взималась с населения в то время, носила символический харак-тер (не более 2% совокупного дохода семьи), и не окупала всех затрат на производство жилищно-коммунальных услуг. К тому же само жилищно-коммунальное хозяйство изначально было устроено таким образом, чтобы существовать за счет бюджетных денег. Следствием этого стало проектиро-вание системы жилищно-коммунального обеспечения с низким коэффициен-том полезного действия, так как никто "не считал деньги", и потому был не склонен оптимизировать расходы и эффективно использовать полученные практически даром ресурсы.
По мере формирования механизмов координации рынка посредством ценообразования на товары и услуги, стало меняться и отношение к жилищ-но-коммунальному хозяйству как таковому. Пришло осознание необходимо-сти реформирования отрасли. Старая система уже не укладывалась в рамки новой стратегии развития страны и с годами становилась все большим бре-менем для ее экономики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон РФ от 24.12.1992 г. (в ред. от 06.05.2004 г.) "Об основах федераль-ной жилищной политики" Ведомости РФ. 1993. №3. Ст.99.
2. Указ Президента РФ от 28 апреля 1998 г. № 425 "О реформе жилищно-коммунального хозяйства в РФ" // Российская газета. 1998. 11 мая.
3. Указ Президента РФ от 29.03.96 №432 "О развитии конкуренции при пре-доставлении услуг по эксплуатации и ремонту государственного и муни-ципального жилищных фондов" // Российская газета. 1996. 2 апреля.
4. Постановление Правительства РФ от 17 сентября 2002 г. № 675 "О феде-ральной целевой программе "Жилище" на 2003-2010 годы" // Российская газета. 2002. 27 сентября.
5. Постановление Правительства РФ от 02.08.99 № 887 "О совершенствова-нии системы оплаты жилья и коммунальных услуг и мерах по социальной защите населения" // Российская газета. 2000. 7 августа.
6. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1998. - 246 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2001. - 462 с.
8. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъ-екта. - М.: Финансы и статистика, 1994. - 388 с.
9. Баскаков.А. Почему жильцам выгоднее стать товарищами // ЖКХ. 2003. № 3.
10. Виханский О. С. Стратегическое управление - М.: Гардарика, 1999. - 248 с.
11. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на пред-приятии. Учебник. - М.: Филинъ, 2000. - 324 с.
12. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспективах его реформирова-ния // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. 2003. №6-7.
13. Жилищное хозяйство в России. 2003: Стат. сб. / Госкомстат России. М.: 2003.
14. Жилищное хозяйство в России. 2004: Стат. сб. / Госкомстат России. М.: 2005.
15. Занадворов В.С. Экономика города. М., 1999.
16. Инновационные технологии в управлении стратегическим развитием му-ниципальных образований / Под ред. С.М. Юрковой. СПб., 2003.
17. Информационно-аналитический обзор экономического состояния ЖКХ России по итогам 2004 г. // ЖКХ: журнал руководителя и главного бух-галтера. 2005. №3.
18. Конюхов Л.Н. Анализ финансововго состояния жилищно-коммунального предприятия // ЖКХ. 2003. №6.
19. Круглик С. ЖКХ идет в рынок // Экономика России: ХХI век. 2003. № 12.
20. Логинов В. Условия инновационного развития экономики //Экономист. 2002. №3.
21. Максимова Н.С. Реформа жилищно-коммунальной сферы - важный ре-зерв укрепления финансов России // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. 2004. №5.
22. Муниципальное управление: бюджет, активы, ЖКХ. М., 2003.
23. О ситуации в ЖКХ // Информационно-аналитический бюллетень "Бюро экономического анализа". 2004. №2.
24. Отчет о выполнении Программы социально-экономического развития го-рода Саратова на 2000-2002 годы.
25. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия. - С-Пб.: Издательство СПбУЭФ, 1999. - 347 с.
26. Постников С.Л.. О социально-экономических аспектах реформы жилищ-но-коммунального хозяйства // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Собрания РФ. 2005. № 3.
27. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учеб. пособие для ВУЗов / Под. ред. Т.Г. Морозовой, А.В. Пикулькина. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 418 с.
28. Разгуляев Ю.А. Вопросы законодательного регулирования и контроля субъектов естественной монополии в системе жилищно-коммунального хозяйства // Аналитический вестник Совета Федерации Федерального Со-брания РФ. 2005. № 3.
29. Ресин В.И., Попков Ю.С. Развитие больших городов в условиях переход-ной экономики. М., 2001.
30. Румянцева Е. Жилищно-коммунальная реформа в условиях массовой бед-ности населения // Проблемы теории и практики управления. 2003. №5.
31. Ряховская А.Н., Таги-Заде Ф.Г. Затратная цена и "уравниловка" в оплате услуг ЖКХ // ЖКХ. 2003. №12.
32. Социально-экономические проблемы России-2002. Справочник. М., 2003.
33. Управление организацией / Пор ред. А.Г. Поршнева. М., 2002.
34. Хавина С. Государственное регулирование в современной смешанной экономике // Вопросы экономики. 2002. №5.
35. Чернышов Л.Н. Для преодоления кризиса в ЖКХ необходим программ-ный целевой подход // Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ. 2002. №8.
36. Шейкин А.В. Издержки преобразований в сфере ЖКХ // ЖКХ. 2004. № 8.
37. Щербаков А.И. Цены растут, а услуги не улучшаются // ЖКХ. 2004. №7.
38. Щукина С.А. Экономические проблемы реализации реформы жилищно-коммунального хозяйства регионов // Аналитический вестник Совета Фе-дерации Федерального Собрания РФ. 2005. № 3.
39. Экономика жилищно-коммунального хозяйства / Под ред. Ю.Ф. Симоно-ва. М., 2005.
40. Экономика предприятия / Под ред. А.Е.Карлика и М.Л. Шухгальтер. М., 2002.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru