www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Сущность, значение и структура себестоимости продукции


ID работы - 659562
экономика предприятия (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, значение и структура себестоимости продукции 5
2. Классификация затрат 8
3. Планирование себестоимости продукции на предприятии 14
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



В системе показателей, характеризующих эффективность производства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости продукции.
В себестоимости продукции как синтетическом показателе отражаются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятельности предпри-ятия: степень использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом.
Исчисление этого показателя необходимо по многим причинам, в том чис-ле для определения рентабельности отдельных видов продукции и производст-ва в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществления внутри-производственного хозрасчета, исчисления национального дохода в масштабах страны. Себестоимость продукции является одним из основных факторов фор-мирования прибыли. Если она повысилась, то при остальных равных условиях размер прибыли за этот период обязательно уменьшиться за счет этого фактора на такую же величину. Между размерами величины прибыли и себестоимости существует обратная функциональная зависимость. Чем меньше себестоимость, тем больше прибыль, и наоборот. Себестоимость является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов этого объекта управления.
Положением о составе затрат определено, что себестоимость продукции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в про-цессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на ее производст-во и реализацию.
Анализ себестоимости продукции, работ и услуг позволяет выяснить тен-денции изменения данного показателя, выполнения плана по его уровню, опре-делить влияние факторов на его прирост и на этой основе дать оценку работы предприятия по использованию возможностей и установить резервы снижения себестоимости продукции.
Современное состояние анализа себестоимости можно охарактеризовать, как довольно основательно разработанную в теоретическом плане науку. Ряд методик используется в управлении производством на разных уровнях.
Цель работы - раскрыть сущность вопроса связанного с себестоимостью как основой ценообразования.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Горфинкель В. Я., Купряков Е. М., Швандар В. А. Экономика предпри-ятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
2. Роберт Н. Холт. Основы финансового менеджмента. - М.: Дело, 1993.
3. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2003.
4. Сергеев И. В. Экономика предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2002.
5. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА-М, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru