Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Стратегическое планирование, как основа формирования бюджета предприятия ООО " Евродом" ID работы - 703672 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 63 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ФИРМЫ 5 1.1. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ БЮДЖЕТА В ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.2. ОПЕРАТИВНЫЙ БЮДЖЕТ ОРГАНИЗАЦИИ 8 1.3. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ 17 2 ГЛАВА. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И SWOT АНАЛИЗ (СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ, УГРОЗЫ И ВОЗМОЖНОСТИ) В КОМПАНИИ 29 2.1. SWOT АНАЛИЗ КАК ФАКТОР, ВЛИЯЮЩИЙ НА ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ БЮДЖЕТА КОМПАНИИ 29 2.2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ "ЕВРОДОМ" 37 3 ГЛАВА. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 44 3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТ КОМПАНИИ "ЕАВРОДОМ" 44 3.2. ФИНАНСЫ КОМПАНИИ "ЕВРОДОМ" 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 59 ПРИЛОЖЕНИЯ 61 ВВЕДЕНИЕ: Актуальность темы Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрас-тание важности стратегического менеджмента. Стратегический менеджмент как концепция управления фирмой позволя-ет взглянуть на организацию как на единое целое, объяснить с общесистемных позиций, почему некоторые фирмы развиваются и процветают, а иные пережи-вают стагнацию или им грозит банкротство, т. е. почему происходит постоян-ное перераспределение ролей основных участников рынка. Объект изучения - стратегическое планирование как основа формирова-ния бюджета в организации. Предмет изучения - анализ стратегического планирования в компании "Евродом". Цель работы - рассмотреть, изучить и проанализировать стратегическое планирование, как основа формирования бюджета предприятия ООО " Евро-дом". Задачи работы: 1. Рассмотреть предпосылки развития стратегического планирования в российских организациях. 2. Проанализировать концепции стратегического планирования органи-зацией, их современная оценка. 3. Изучить основные этапы стратегического планирования в компании "Евродом". 4. Проанализировать стратегические факторы, влияющие на деятель-ность компании "Евродом". 5. Рассмотреть пути совершенствования стратегического управления компании "Евродом". Стратегический менеджмент является быстро развивающейся областью науки и практики управления, возникшей в ответ на возрастание динамизма внешней среды бизнеса. Информационная база. Работа написана на основании различной науч-ной и периодической литературы по стратегическому менеджменту и марке-тингу. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения, списка литературы и приложений. Практическая значимость. Результаты, полученные в ходе проведенно-го исследования, могут быть использованы руководителями, топ-менеджерами и т.п. в совей деятельности в организации. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III. Стратегический менедж-мент. Концепции и ситуации для анализа. - М.: Издательство: Вильямс, 2007 г., 928 стр. 2. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 2007 г., с.217 3. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: "Про-гресс", 2006. с.216 4. Ансофф И. Стратегическое управление - М: "Экономика", 2007 г., с.443 5. Гусев Ю. В Стратегическое управление. - Новосибирск, "Прогресс", 2006 г., с.327 6. Дж. Дэвид Хангер, Томас Л. Уилен. Основы стратегического менеджмен-та. - М.: Издательство: Юнити-Дана, 2008 г., 320 стр. 7. Дихтль Е., Хергшген X. Практический маркетинг. - М.: Экономика, 2006 г., с.337 8. Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2007 г., с.335 9. Комплексная программа развития предприятий непрерывного производства/Коллектив авторов под рук. Н. Б. Мироноссцкого и Б. В. При-леп-ского. - Новосибирск, 2006 г., с.321 10. Коно Т. Стратегия и структура японских предприятий. - М.; Прогресс, 2006 г., с.311 11. Лунев В. Л. Тактика и стратегия управления фирмой. - М.: Финпресс, 2007 г., с.218. 12. Мироносецкий Н. Б., Кирина Л. В., Кузнецова С. А., Маркова В, Д. и др. Модели научно-технического прогресса на предприятии. - М.: Наука, 2006 г., с.215 13. Маркова В. Д., Кравченко Н. А. Бизнес-планирование: Практическое по-собие. 2-е изд. - Новосибирск: ЭКОР, 2006 г., с.214 14. Портер М. Международная конкуренция. - М.: Прогресс, 2006 г., с.326 15. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М.: Прогресс, 2007 г., с.215 16. Стратегический менеджмент. Н. Ю. Круглова, М. И. Круглов. - М.: Изда-тельство: Высшее образование, 2008 г., 496 стр. 17. Современный маркетинг/Под ред. В. Е. Хруцкого. - М.: Финансы и ста-тистика, 2006 г., с.256 18. Семь нот менеджмента. - М : ЗАО "Журнал "Эксперт", 2007. С. 18 19. Стратегический менеджмент. А. И. Панов, И. О. Коробейников, В. А. Па-нов. - М.: Издательство: Юнити-Дана, 2006 г., 304 стр. 20. Стратегический менеджмент. В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Изда-тельство: Инфра-М, 2006 г., 288 стр. 21. Справочник директора предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2006 г., с.325 22. Стратегический менеджмент. В. А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Изда-тельство: Инфра-М, 2006 г., 288 стр. 23. Твисс Б. Управление научно-техническими нововведениями. - М.: Эко-номика, 2006 г., с.114 24. Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. - М.: Бином, 2006 г., с.214 25. Управление научно-техническими программами/Под ред. Д. Н. Боб-рышева. - М; Экономика, 2006 г., с.121 26. Фостер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают. - М.: Прогресс, 2006 г., с.457 27. Шелленбер А. Проблемы реализации политики предприятия//Проблемы теории и практики управления, 2006 , N° 5. С. 89-92. 28. Экономическая стратегия фирмы/Под ред. А. П. Градова. - СПб.: Изд-во "Питер", 2007 г., с.325 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru