www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Стандарты и системы качества 2003-21


ID работы - 704704
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Стандарты и системы качества 3
2. Задача 19
Список литературы 21




ВВЕДЕНИЕ:



Согласно определению, данному в международном стандарте (МС) ИСО 8402:1994, качество - это совокупность характеристик объекта (продукции, деятельности, процесса и пр.), относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Последние 15-20 лет качество продукции (услуг) является важнейшим фактором успеха предприятия в конкурентной борьбе, увеличения его доли на рынке и повышения прибыли. При этом цель управления качеством на предприятии - достижение требуемого избранным рыночным сегментом уровня качества с минимальными затратами [6].
Качество продукции определяется множеством взаимодействующих факторов, находящихся в сложной взаимозависимости и, поэтому эффективного обеспечения и улучшения качества нельзя добиться путем проведения отдельных, пусть даже крупных, но разрозненных мероприятий. Требуемый уровень качества можно обеспечивать только путем последовательного и взаимосвязанного осуществления комплекса технических, организационных, экономических, идеологических мероприятий, воздействующих на все стадии жизненного цикла продукции, что отражает сущность системно-комплексного подхода к управлению качеством. Данный подход реализуется путем создания на предприятиях систем управления качеством (систем качества) [3].
С 50-х гг. вся мировая практика внутрифирменного управления качеством характеризуется развитием и широким применением системно-комплексного подхода. Однако в соответствии с национальными и экономическими особенностями различных государств формировались специфические концепции управления качеством на микроуровне. Наибольшую известность получили американская (TQC - комплексное управление качеством) и японская (CWQC - управление качеством в рамках фирмы) концепции.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Беа Ф.К. Экономика предприятия. - М.:ИНФРА-М, 1999.-928с. 2. Волков О. И. Экономика предприятия. - М.: ИНФРА - М, 1990.-416с. 3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 1997. - 208с. 4. Хрипач В.Я. Экономика предприятия. - Минск: НПЖ: "Финансы, учет и аудит", 1997. - 446с. 5. Экономика предприятия/Под ред. Е.Л.Кантора. - СПб.: Питер,2002.-352с. 6. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. проф. Н.А. Сафронова. -М.: "Юрист", 1998. -584с. 7. Экономика предприятия/Под ред. О.И.Волкова. - М.:ИНФРА-М,1998.-146с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru