www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ


ID работы - 668073
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ОСУЩЕСТВИТЬ СРАВНИТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3
ЗАДАЧА 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 13





ВВЕДЕНИЕ:



ОСУЩЕСТВИТЬ СРАВНИТЕЛЬНУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ МЕТОДОВ ПЛАНИРОВАНИЯ ТОВАРООБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Планирование объема товарооборота предприятий общественного питания и оптовой торговли осуществляется теми же методами, что и предприятий розничной торговли. Следует отметить, что товарооборот общественного питания отличается по своему составу от розничного товарооборота.
Розничный товарооборот общественного питания включается в розничный товарооборот во всех каналах реализации .
В состав розничного товарооборота предприятий общественного питания включаются: оборот по продаже собственной продукции и покупных товаров непосредственно населению через обеденные залы, буфеты, в виде отпуска на дом, а также от реализации этой же продукции и товаров через магазины кулинарии, палатки, развозную и розничную сеть; оборот от реализации готовой продукции (блюд) и полуфабрикатов собственного производства различным предприятиям, организациям и учреждениям для питания обслуживаемого контингента .
В оборот общественного питания включается стоимость проданной собственной кулинарной продукции (блюд, кулинарных изделий, полуфабрикатов), изготовленной в столовых, ресторанах, кафе и других предприятиях общественного питания; мучных, кондитерских, хлебобулочных изделий и других покупных товаров без кулинарной обработки для потребления на месте. В обороте общественного питания учитывается также стоимость кулинарной продукции и покупных товаров, отпущенных на дом по заказам населения.
В состав оборота общественного питания включается также стоимость кулинарной продукции, отпущенной работникам организаций с последующим удержанием из заработной платы, отдельным категориям населения (учащимся школ, пенсионерам и др.) и полностью оплаченной органами социальной защиты, отпуск питания по абонементам, талонам и т.п. в объеме фактической стоимости питания.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Выборнова Е.Н. Анализ и прогнозирование экономического состояния организаций розничной торговли. - М.: Инфра-М, 2006. - 387 с.
2. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия. - М.: Дело, 2005. - 311 с.
3. Макаров В.М. Производственный менеджмент. Модели и методы обоснования управленческих решений: Практикум. - СПб.: Издательство СПбГПУ, 2005. - 294 с.
4. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов - М.: Финансы и статистика, 2005. - 426 с.
5. Совершенствование планирования розничного товарооборота и его товарного обеспечения / под ред. Шумакова К.С. - М.: Дело, 2003. - 296 с.
6. Торговля: управление, маркетинг, финансовый анализ и прогнозирование под ред. Маркина В.Б. - СПб.: СПбГЭИ, 2005. - 371 с.
7. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Розничная торговля: настольная книга руководителя, бухгалтера и юриста. - М.: Дело и сервис, 2003. - 487 с.
8. Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. Лобачевой Е.Н. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 379 с.
9. Экономика торгового предприятия / под ред. Гребнева А.И. - М.: Высшая школа, 2004. - 266 с.
10. Экономика, организация и планирование предприятий / под ред. Семанова Ю.А. - СПб.: Питер, 2003. - 390 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru