Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО "МАКСО" ID работы - 682014 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ОАО "МАКСО" 3.1. Исследование рынков сбыта 3.2. Стимулирование сбыта продукции 3.3. Совершенствование управления сбытовой деятельностью ВВЕДЕНИЕ: Для эффективной рыночной деятельности ОАО "Максо", ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходимо организовать систематическое исследование рынков сбыта. Предприятие в современном мире может добиться успеха лишь в том случае, когда оно знает потребности, вкусы и запросы потребителей. Для повышения эффективности функционирования рыночного субъекта требуется исследование и удовлетворение максимального количества требований покупателя. Исследованием поведения потребителей занимается маркетинг. Оно включает в себя изучение потребностей и запросов потребителей. Изучение потребителей начинается с изучения их потребностей. Выявление потребностей - одна из ключевых целей маркетингового исследования. Когда менеджер знает потребности потребителей, он может спрогнозировать их дальнейшее поведение и возможность покупки того или иного товара. Под исследованием товарного рынка понимается исследование рынка отдельного товара или группы товаров, например мясо (отдельный товар) и продукты потребления (группа товаров). Исследование рынка ставит своими целями изучение соотношения спроса и предложения на товар, определение емкости рынка, определение доли конкурентов на рынке, сегментацию рынка, определение конъюнктуры рынка. В проведении маркетинговых исследований в ОАО "Максо" имеет на сегодняшний день имеются серьезные недостатки. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru