www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в оптовой фирме ООО "Сфера"


ID работы - 601549
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 44
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Глава I. Организация хозяйственных операций в торговле. 4
1.1 Понятие сущность коммерческой деятельности. 4
1.2 Роль оптовых предприятий в организации хозяйственных связей. 10
1.3 Договор купли-продажи, как регулирующее звено коммерческих связей. 17
Глава II. Пути усовершенствования хозяйственных связей 23
Глава III. Состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в оптовой фирме ООО "Сфера" 31
3.1. Характеристика предприятия и анализ основных показателей эффективности коммерческой деятельности ООО "Сфера" 31
3.2. Установление хозяйственных связей с покупателями 37
Заключение 44
Список литературы 45





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Сегодня коммерсант должен владеть искусством вести коммерческие переговоры с партнерами, знать способы и методы регулирования хозяйственных взаимоотношений между покупателями и поставщиками товаров и услуг, потребительские свойства и методы качественной экспертизы товаров, хорошо разбираться в основах рекламного дела, маркетинга, менеджмента и многих других специальных дисциплин.
Столетие назад коммерция рассматривалась как деятельность, не требующая глубокого изучения и исследования. Сейчас такая трактовка торгового бизнеса примитивна и абсурдна.
Сфера знаний в коммерческой деятельности нисколько не уже, а в некоторых случаях гораздо шире, чем в любой другой специальности. Знания по коммерции буквально неисчерпаемы.
Диапазон работы коммерсанта в современных условиях чрезвычайно широк - в коммерческих, сбытовых и маркетинговых службах предприятий разных форм собственности, розничных и оптовых предприятиях, фирмах, акционерных обществах и товариществах, совместных торговых предприятиях, экспортно-импортных конторах, организациях и предприятиях потребительской кооперации и т. д.
Целью курсовой работы является исследование организации хозяйственных связей в торговле.
Задачи заключаются в соответствии с целью работы:
1. изучить организацию хозяйственных операций в торговле;
2. обозначить пути усовершенствования хозяйственных связей;
3. охарактеризовать состояние коммерческой деятельности по оптовой продаже товаров в оптовой фирме ООО "Сфера".

Глава I. Организация хозяйственных операций в торговле
1.1 Понятие сущность коммерческой деятельности

Что такое коммерция? Умение перепродать дороже? В какой-то мере да, но не только это. Понятие "коммерция" значительно шире, более глубоко по содержанию и умению ее осуществлять.
Коммерция - вид торгового предпринимательства или бизнеса, но бизнеса благородного, того бизнеса, который является "основной любой по-настоящему цивилизованной рыночной экономики.
Коммерция - слово латинского происхождения (от лат. cornmercium -- торговля). Однако надо иметь в виду, что термин "торговля" имеет двоякое значение: в одном случае он означает самостоятельную отрасль народного хозяйства (торговлю), в другом - торговые процессы, направленные на осуществление актов купли-продажи товаров. Коммерческая деятельность связана со вторым понятием торговли - торговыми процессами по осуществлению актов купли-продажи с целью получения прибыли.
Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля определяет коммерцию как "торг, торговля, торговые обороты, купеческие промыслы". Иначе говоря, эти понятия предполагают осуществление актов купли-продажи с намерением купить дешевле, а продать дороже. В широком смысле под коммерцией часто понимают любую деятельность, направленную на получение прибыли.
Однако такое широкое толкование коммерческой деятельности не согласуется с ранее изложенным подходом к коммерции как торговым процессам по осуществлению актов купли-продажи товаров.
Коммерческая деятельность - более узкое понятие, чем предпринимательство. Предпринимательство - это организация экономической производственной и ино




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы


1. Альбеков А. У., Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 156 с.
2. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. - М: ИНФРА-М, 1996. - 45 с.
3. Зубцовская А. А. Аукционная торговля: Лекция для студентов всех специальностей. - Новосибирск: СибУПК, 2000. - 354 с.
4. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / Под ред. О. А. Новикова, В. В. Щербакова. -СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1999. - 257 с.
5. Крепкий Л. М. Организация коммерческого успеха. Советы специалиста. - М.: Экономика, 1999. - 254 с.
6. Леви М., Вейтц Б. А. Основы розничной торговли: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1999. - 136 с.
7. Маклаков Г. В. Коммерческая деятельность в оптовых предприятиях. - Новосибирск: СибУПК, 1997. - 235 с.
8. Михайлова О. И. Управление коммерческими сделками. -М.: Изд. дом "Дашков и К", 1999. - 189 с.
9. Организация коммерческой деятельности: Справочное пособие / Под общ. ред. С. Н. Виноградовой. - Минск: Вышэйшая школа, 2000. - 224 с.
10. Панкратов Ф. Р., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркен-тинг, 2000. - 226 с.
11. Половцева Ф. П. Коммерческая деятельность: Учебник. -М.: ИНФРА-М, 2000. - 605 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru