www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Содержание и значение стратегии предприятия, осуществляющего торговлю детскими товарами


ID работы - 624830
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Миссия, цели и задачи организации 5
2. Внешняя среда организации 10
3. Внутренняя среда организации 17
4. Оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации на основе матрицы SWOT 21
5. Формирование корпоративной стратегии. Матрица Портера 24
Заключение 28
Список литературы 30




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Данная работа посвящена очень важной теме для любого предприятия - стратегия и тактика предприятия. В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. В прошлом многие фирмы могли успешно функционировать, обращая внимание в основном на ежедневную работу, на внутренние проблемы, связанные с повышением эффективности использования ресурсов в текущей деятельности. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потенциала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает адаптацию фирмы к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Стратегия- это программа, план, генеральный курс субъекта управления по достижению им стратегических задач и целей управления в любой области деятельности. Стратегия может быть обоснованной только в случае применения к ее разработке научных подходов, методов системного анализа, прогнозирования и оптимизации.
Для того чтобы не потерять заданного направления в повседневной работе, необходимы долгосрочные планы, учитывающие все изменения внешних факторов, и выявляющие все те шансы, которые при помощи имеющихся средств и с достаточной рентабельностью могут быть использованы.
Цель данной работы - рассмотреть содержание и значение стратегии предприятия, осуществляющего торговлю детскими товарами, в частности игрушками, одеждой, "Детская сказка".
Соответственно задачи, которые необходимо выполнить:
1) определение миссии, целей и задач исследуемой организации;
2) исследование внешней и внутренней среды рассматриваемой организации;
3) оценка угроз, возможностей, сильных и слабых сторон организации на основе матрицы SWOT;
Формирование корпоративной стратегии для рассматриваемого предприятия.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2004. - 519 с.
2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2002 - 213. с.
3. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. Пер. c англ. - М.: ЮНИТИ, 2003. - 486 c.
4. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. - М.: Инфра-М, 2002. - 285 с.
5. Веснин В.Р. Основы стратегического менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики - М.: Триада ЛТД, 2004. - 384 с.
6. Виханский О.С. Стратегический менеджмент. - М.: Издательство МГУ, 2003. - 159 с.
7. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций. - М.:ИНФРА-М, 2002. - 288 с.
8. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. - М.: Изд-во "Финпресс", 2005. - 413с.
9. Мильнер Б.З. Теория организаций. Курс лекций - М.: ИНФРА-М, 2002 - 336 с.
10. Панов А.И., Корабейников И.О. Стратегический менеджмент. - М.: Юнити, 2004. - 285 с.
11. Трифонов Ю.В., Плеханова А.Ф., Юрлов Ф.Ф. Выбор эффективных решений в экономике в условиях неопределённости. - Н.-Новгород: Издательство ННГУ, 2002. - 340 с.
12. Уткин Э.А. Стратегическое планирование: Учебник. - М.: Изд-во "Тандем", 2002. - 438с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru