www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Система показателей рентабельности торгового предприятия


ID работы - 692634
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Системы показателей рентабельности торгового предприятия…5
1.1 Понятие показателей рентабельности……………………………5
1.2 Показатели рентабельности и методика их расчета…………….7
1.3 Анализ прибыли и рентабельности торгового предприятия….10
1.4 Экономическая эффективность деятельности торгового
предприятия………………………………………………………13
1.5 Методика планирования прибыльности и эффективности
торгового предприятия в условиях рынка……….…………….17
Заключение…………………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………………………….21





ВВЕДЕНИЕ:



Экономическая наука изучает теоретические основы, практические формы функционирования рыночных структур и механизмы взаимодействия субъектов экономической деятельности общества.
Торговые предприятия выполняют функции обслуживания населения, осуществляют продажу товаров населению за наличные деньги и частично организациям и предприятиям в порядке мелкого опта.
Происходящие в экономике изменения, связанные с переходом от административно-командной системы управления к регулируемой рыночной экономике, оказывают непосредственное влияние на формы и методы организации торговой деятельности.
Эффективность торгового предприятия можно определить как отношение результатов хозяйственной деятельности к затратам ресурсов, которые необходимы для осуществления этой деятельности.
Эффективность выступает в двух аспектах: социальном и экономическом. Социальный аспект предполагает оценку степени влияния торговли на различные стороны уровня жизни, удовлетворение спроса, качество обслуживания потребителей.
Экономическая эффективность - целевой показатель, по которому можно судить о достижении определенного уровня эффективности. Для любого предприятия критерием экономической эффективности служит увеличение всего того, что представляет для него ценность в настоящем или будущем, то есть увеличение богатства. Критерию увеличения богатства соответствует множество показателей, которые могут быть представлены соотношением результата (эффекта) и затрат (издержек) хозяйственной деятельности.
Показатели рентабельности - основные показатели экономической эффективности торгового предприятия.
В работе предполагается рассмотреть систему показателей рентабельности торгового предприятия.
Объект исследования - торговое предприятие.
Предмет исследования - система показателей рентабельности торгового предприятия.
Цель исследования - изучить систему показателей рентабельности торгового предприятия.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие показателей рентабельности;
- рассмотреть показатели рентабельности и методику их расчета;
- рассмотреть анализ прибыли и рентабельности торгового предприятия;
- рассмотреть экономический анализ эффективности деятельности торгового предприятия;
- рассмотреть методику планирования прибыльности и эффективности торгового предприятия в условиях рынка.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абдукаримов И.Т., Пардаев М.К. Анализ показателей по труду в кооперативной торговле. - М.: Экономика, 1978.-78с.
2. Аллен П. Учимся торговать. - Мн.: Амалфеяс, 1996.-214с.
3. Валевич Р.П., Дпвыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие. - Мн.: Высшэйш. шк., 1996.-367с.
4. Горячко В.И. Анализ и планирование показателей розничного товарооборота: Текст лекции для студентов всех специальностей и слушателей ИПК. ГКИ, 1997.
5. Гриднев А.И., Баженов Ю.К. Экономика торгового предприятия. - М.: Экономика, 1997.-238с.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учеб. для вузов. - Мн.: Вышэйш. Шк.,1995.-415с.
7. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: Учеб. пособие/ С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков; Под ред. СН. Лебедевой. - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2002.-240с.
8. Лебедева С.Н., Мисникова Л.В. Совершенствование анализа производительности труда работников торговли потребительской кооперации: Текст лекции. - ГКИ, 1998.-36с.
9. Мильштейн С.З. Основы кооперативного строительства: Учеб. пособие. - Мн.: Ураджай, 1996. - 11с.
10. Платонов В.Н. Организация розничной торговли: Учеб. пособие. - Мн.: БГЭУ, 1996.-127с.
11. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 1997.-498с.
12. Соловьев Б.А. Экономика торговли. - М.: Экономика, 1990.
13. Экономика предприятия: Учебник. /Под ред. проф. Н.А. Сафронова. -М.: "Юрист", 1998. -584с.
14. Экономика потребительской кооперации: Учеб. / Под общ. ред. И.Т. Петрука и др. - М.: Экономика, 1989.-415с.
15. Экономика предприятия: Учеб. для вузов / В.Я. Горфинкель, Е.М. Куприянов, В.П. Прасолова и др. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1996.-475с.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru