Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Себестоимость продукции. Структура себестоимости ID работы - 604314 экономика предприятия (отчет по практике) количество страниц - 41 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Краткая характеристика предприятия 3 2. Информация о деятельности предприятия 6 2.1. Специализация предприятия 6 2.2. Рынок сбыта товаров 9 2.3. Информация о конкурентах 11 2.4.. Структура экономических служб предприятия 12 2.5.Перечень основных законов, постановлений, инструкций, регламентирующих деятельность предприятия в современных условиях 13 2.6. Должностные обязанности экономиста 13 2.7.Основные технико-экономические характеристики предприятия 13 2.8. Себестоимость продукции. Структура себестоимости 15 2.9. Цены на продукцию предприятия. Система наценок и скидок 16 2.10. .Показатели использования трудовых ресурсов 16 2.11. Использование основных производственных фондов 26 2.12. Использование оборотных средств 30 2.13.Финансовые результаты деятельности предприятия 32 2.14. Использование компьютерной техники для планово-экономических расчетов 36 Заключение 37 Список литературы 38 ВВЕДЕНИЕ: 1. Краткая характеристика предприятия Полное официальное наименование исследуемого предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "Юнити". Место нахождения предприятия: г. Томск, ул Алтайская 157-84. Общество является юридическим лицом по законодательству РФ, пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью, имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный счет в рублях, печать, и другие реквизиты, выступает в суде от своего имени. Правовое положение предприятия определяется Гражданским Кодексом РФ, принятым Государственной Думой РФ 21.10.94 г. и Федеральным законом "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.98 г. Общество осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией РФ, действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и локальными нормативными актами Общества. Основная цель деятельности фирмы - получение прибыли путем расширения рынка товаров и услуг. Предмет деятельности ООО "Юнити": производство и реализация товаров народного потребления и продукции производственно-технического назначения; введение торгово-закупочной, посреднической деятельности; организация оптовой, розничной, комиссионной торговле, в том числе продуктов питания, промышленных товаров; проведение строительных, ремонтных, оформительских, дизайнерских работ; внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством; другая деятельность в соответствии с Уставом. В настоящее время предприятие "Юнити" осуществляет продажу мясомолочной продукции местных производителей через собственную торговую сеть. Организационная структура ООО "Юнити" представлена на рисунке 1. Для анализа эффективности организационной структуры управления предприятия необходимо дать краткую характеристику всем составляющим его подразделениям. Единоличным исполнительным органом Общества является генеральный директор, который является одним из его учредителей. Генеральный директор осуществляет стратегическое руководство деятельностью Общества, в том числе без доверенности действует от имени Общества, несет персональную ответственность за обеспечение и учет документов по личному составу и др. В организационной структуре предприятия условно можно выделить подразделения, выполняющие определенный круг функций. Каждое подразделение (финансово- экономический сектор, коммерческий сектор) обладает в определенной мере административно-хозяйственной самостоятельностью, то есть имеет право принимать и обеспечивать выполнение соответствующих управленческих решений в пределах своей компетенции, определенной для каждого подразделения генеральным директором. Все подразделения делятся на осуществляющие непосредственно свою деятельность отделы, ради которой они создаются. Все эти отделы выполнения функции, управления, обслуживания, сбыта и т. п. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Гражданский Кодекс РФ. Часть I // Собрание законодательства РФ. - 1995. - № 9. 2. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2000 .- № 1.- С. 30 - 39. 3. Бланк И.А. Торговый менеджмент. -Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2006. -408 с. 4. Гаджинский А. М. Логистика: Уч. для ВУЗов.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000.- 375 с. 5. Гарнов А. П. Логистика как перспективная предпринимательская задача. М.: Центр "Маркетинг", 2006.- 270 с. 6. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика.- М.: ИД "Дашков и Ко", 2000.- 412 с. 7. Гордон М.П., Карнаухов С. Б. Логистика товародвижения.- М: Центр экономики и маркетинга, 2005.- 208 с. 8. Дашков Л. П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ "Маркетинг".- 2005.- 448 с. 9. Дектяренко В. Н, Основы логистики и маркетинга.: Рн/Д :"Экспертное бюро", М.: Гардарика, 2005.- 235 с. 10. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2006.- 305 с. 11. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле.- Мн.: Выш.шк., 2000.- 430 с. 12. Курс для высшего управленческого персонала.- М.: Экономика, 2005.- 807 с. 13. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование.- М.: БЕК, 2005 .- 368 с. 14. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: учебник. - М.: Банки и биржи. -1997.- 241 с. 15. Новиков Д.Т. и др. Логистика и маркетинг в экономики России переходного периода // Маркетинг в России и за рубежом.- 2006.- №4.- с.3-12. 16. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. -Мн.: ИП "Экоперспектива", 2006. -498с. 17. Семь нот менеджмента / Под общей ред. В.К. Красновой, А.Б. Привалова. -М.: ЗАО "Журнал Эксперт", 2006. -424с. 18. Смехов А. А, Введение в логистику.- М.: Транспорт, 1993.- 167 с. 19. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. -М.: Наука, 1994.-352 с. 20. Транспортная логистика: Учебное пособие /Под ред. Миродкина Л.Б.-М.: Брандес.- 1996.- 210 с. 21. Торговое дела: экономика, маркетинг, организация / Под общ. ред. Л.А. Брагина.- М.: ИНФРА -М, 2000.- 560 с. 22. Филипов П. Служба маркетинга IBM// Проблемы теории и практики управления. -1997. - №8.- С. 108-114. 23. Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. - М.: Филинъ, 1996. - 368 с. 24. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с. 25. Чикунова Л.А. Покупательское поведение: стратегия прогнозирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России.- 2006.- № 2.- С.12 - 17. 26. Экономическая стратегия фирмы / Под ред. А.П. Градова. - Специальная литература, 2005.- 215 с. 27. Экономика предприятия /Под ред. В. Я. Горфинкеля.- М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 2006.- 742 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru