Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РОЛЬ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАЗВИТИИ ЭКОНОМИКИ. ID работы - 619516 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 96 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Малый бизнес, его место в системе предпринимательства 5 1.1. Бизнес-справка ООО «Транзит Авто» 5 1.2. Динамика основных экономических показателей 7 1.3. Основные критерии определения объектов малого предприятия 9 1.4. Роль малого предпринимательства в развитии экономике 12 1.5. Государственная поддержка малого бизнеса 24 2. Налогообложение малых предприятий 31 2.1. Особенности налогообложения предприятий малого бизнеса 31 2.2. Анализ результатов взимания налога с малых предприятий и организации малого бизнеса 46 3. Направления совершенствования системы налогообложения предприятий малого бизнеса 46 3.1. Реформирование законодательной базы в области налогообложения малых предприятий 47 3.2. Совершенствование механизмов, форм и методов финансового регулирования деятельности субъектов малого предпринимательства 54 4. Формирование себестоимости для целей налогообложения 61 4.1. Особенности формирования себестоимости 61 4.2. Возможные пути снижения себестоимости 70 5. Безопасность жизнедеятельности 73 5.1. Аттестация рабочих мест по условиям труда. Цели, задачи, порядок проведения использования результатов 73 5.2. Организация медицинских осмотров, сроки, порядок проведения на ООО «Транзит Авто» 78 5.3. Последствия загрязнения окружающей среды автотранспортом 83 Заключение 91 Список использованных источников 96 ВВЕДЕНИЕ: Введение Опыт развитых стран показывает, что малый бизнес играет весьма и весьма большую роль в экономике, его развитие влияет на экономический рост, на насыщение рынка товарами необходимого качества, на создание новых дополнительных рабочих мест, то есть решает многие экономические, социальные и другие проблемы. Во всех экономически развитых странах государство оказывает большую поддержку малому бизнесу, дееспособное население все больше и больше начинает заниматься малым предпринимательством. Активный рост малых предприятий в западных странах начал происходить с середины 70-х годов - начала 90-х годов. На сегодняшний день в наиболее развитых странах Запада малые фирмы составляют 70-90% от общего числа предприятий. Для сравнения можно взять, например, США – где в мелком предпринимательстве занято 53% всего населения, Японию – с ее 71,7% и страны ЕС, где на аналогичных предприятиях трудится примерно половина работающего населения. Основная масса малых предприятий в этих странах — это мельчайшие предприятия, в которых работают не более 20 человек. Малые предприятия обеспечи¬вают 2/3 прироста новых рабочих мест, что позволило значи¬тельно сократить безработицу в этих странах. Только эти цифры говорят об огромной важности предприятий малого бизнеса для экономики этих стран. Об эффективности этих фирм говорит тот факт, что на 1$ затрат они внедряют в 17 раз больше нововведений и разработок, чем крупные предприятия, которые дают жизнь лишь 10% новых технологий, остальные 90% внедряют малые предприятия. Наконец, развитие малого бизнеса необходимо только потому, что он дает жизнь старым крупномасштабным предприятиям и в союзе с ними получает значительную выгоду как для себя, так и для рыночной экономики в целом. Поэтому тема малого предпринимательства очень актуальна на сегодняшний день, особенно для нашей страны, где малые фирмы еще очень нуждаются в поддержке государства. Реформирование экономики России невозможно без развития и совершенствования различных форм хозяйствования, одной из которых является и малый бизнес. Считается, что малые экономические структуры имеют большое значение, с точки зрения создания рабочих мест и поддержания рынка. Именно поэтому тема данной дипломной работы имеет огромную актуальность в экономике нашей страны на сегодняшний день. Кроме того, малые предприятия рассматриваются в качестве символа производственной мобильности, рыночной гибкости и инновационной восприимчивости. Отсюда вытекает вполне естественный вывод о позитивной роли института малого предпринимательства, который необходимо поддерживать и развивать. Малые предприятия эффективны не только в потребитель¬ской сфере, но и как производители отдельных узлов и малых механизмов, полуфабрикатов и других элементов, необходимых для производства конечной продукции, выпуск которых невы¬годен крупным предприятиям. Все это обосновывает необхо¬димость комплексного подхода к определению места и роли малых предприятий в экономике общества. В малом предпри¬нимательстве кроются большие резервы, которые можно поста¬вить и на службу России. Целью данной работы является изучение деятельности малого предприятия. Исходя из поставленной цели в работе решается ряд задач: 1. Рассмотрение сущности малого бизнеса, его основных особенностей и значения для российской экономики. 2. Изучение особенностей налогообложения на малых предприятиях. 3. Изучение особенностей формирования себестоимости для целей налогообложения. Предметом исследования в данной работе является малый бизнес. Объектом исследования –ООО «Транзит Авто», занимающееся автоперевозками. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованных источников 1. «О защите юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля». Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 134-ФЗ (в ред. Федерального закона от 10 октября 2003 г. 129-ФЗ). 2. «О лицензировании отдельных видов деятельности». Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 128-ФЗ (в ред. от 11 марта 2003 г. № 32-ФЗ). 3. «О порядке предоставления финансовой поддержки предприятиям за счет средств федерального бюджета». Указ президента РФ от 8 июля 1994 г. № 1484. 4. Федеральный закон Российской Федерации "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" от 18 июня 1995 года № 88-ФЗ (в ред. последних изменений). 5. Абрютина М. С. Экономика предприятия. – М.: Дело и сервис, 2005. – 528 с. 6. Алексеев С.В., Усенко В.Р. Гигиена труда. М: Медицина, 2005. – 417 с. 7. Анискин Ю. П. Огранизация и управление малым бизнесом. – М: Финансы и статистика, 2002. – 160 с. 8. Безопасность жизнедеятельности: Учебное пособие. Ч.2 /Е.А. Резчиков, В.Б. Носов, Э.П. Пышкина, Е.Г. Щербак, Н.С. Чверткин /Под редакцией Е.А. Резчикова. М.: МГИУ, - 2007. – 268с. 9. Белов А. М. Экономика организации (предприятия). – М.: ИНФРА-М, 2003. – 272 с. 10. Блинов А.О., Шапкин И.Н. Малое предпринимательство: теория и практика. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 356 с. 11. Бочаров В.В. Финансовый анализ. – СПб.: Питер, 2005. – 240 с. 12. Долин П.А. Справочник по технике безопасности. М., Энергоиздат, - 2006. – 128 с. 13. Заливчева О.В. Малый бизнес в производственной сфере: роль, особенности, факторы конкурентоспособности // Экономическая наука современной России. – 2003. - № 1. – С. 72 – 89. 14. Иванов Б.С. Человек и среда обитания: Учебное пособие, М.: МГИУ, - 2006 15. Ивашенцева Т.А., Гуслова Н.А. Экономика предприятия. Учебное пособие. – Мирный: НГАСУ, 2006. – 108 с. 16. Игошин Н.В. Инвестиции. Организация управления и финансирование. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 542 с. 17. КабушкинН.И. Основы менеджмента. Москва: ЗАО «Экономпресс», 2006 – 560 с. 18. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с. 19. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ТК Внлби, Проспект, 2005. – 424 с. 20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА–Кросс. Плюс, 1995. – 700 с. 21. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 320 с. 22. Маркарьян Э.А., Герасименко Г.П. Финансовый анализ. – М.: ПРИОР, 1997. – С. 35. 23. Маркетинг. Учебник / Под ред. Ващекина Н.П. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 312 с. 24. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 304 с. 25. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Малый бизнес: экономика, организация, финансы. – СПб.: Бизнесс-пресса, 1999. – 608 с. 26. Общественная приемная по поддержке малого бизнеса // http: // www.ntpp.ru/rabota/ob-pri.html. 27. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. А. С. Пелиха А.С. – Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2002. – 336 с. 28. Организация предпринимательской деятельности / Под ред. Горфинкеля В.Я. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 525 с. 29. Основы безопасности жизнедеятельности: Учебное пособие для студентов ВУЗов //Хван П.А., Хван Т.А. – Ростов-н/д.: Феникс, 2005 – 320 с. 30. Охрана труда: Учебное пособие для работников, осуществляющих общественный контроль за охраной труда и членов комиссии по охране труда организаций. //Мучин П.В. – Н., 2003 – 120 с. 31. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2006. – 656 с. 32. Полякова И.А. Основы научной организации труда. М, 2004г. – 478 с. 33. Попов В.М. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, И.Ю. Криночкин, Т.А. Воронова. – М.: КНОРУС, 2006. – 480 с. 34. Попов В.М., Ляпунов С.И., Касаткин А.А. Бизнес-планирование: анализ ошибок, рисков и конфликтов. – М.: КноРус, 2003. – 448 с. 35. Предпринимательство / Под ред. В.Я. Горфинкеля, Г.Б. Поляка, В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 735 с. 36. Предпринимательство. Учебник / Под ред. Лапусты М.Г. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 667 с. 37. Рафе А.И. Научная организация труда. М, 2004 – 254 с. 38. Романенко И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с. 39. Румянцева Е.Е. Инвестиции и бизнес-планы. Ч. 1. – Мн.: Армита – Маркетинг, Менеджмент, 2001. – 349 с. 40. Сборник бизнес-планов: современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. Выпуск первый / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с. 41. Сирополис Николас К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. – М.:Дело, 1997. – 672 с. 42. Татарников Е.А. Экономика предприятия. Ответы на экзаменационные вопросы. Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2006. – 256 с. 43. Техника безопасности, производственная санитария, медицинское обслуживание в цветной металлургии //Лебедева К.В., Леднев А.П. – М.: Металлургия, 1975 – 424 с. 44. Ткаченко В.Я., Щербаков А.И. Экономика строительства. Учебное пособие. – Мирный: СГУПС, 2002. – 283 с. 45. Финансы / Под ред. Ковалева В.В. – М.: ТК Велби, Проспект, 2005. – 634 с. 46. Черняк В.З. Бизнес-планирование. – М.: КНОРУС, 2006. – 536 с. 47. Чуев И.Н., Чечевицына Л.Н. Экономика предприятия. Учебник. – М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2003. – 416 с. 48. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. – Ростов н/Д: МарТ, 2002. – 544 с. 49. Экономика предприятия (фирмы) / Под ред. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 601 с. 50. Экономика предприятия / Под ред. Кантора Е.Л. – СПб.: Питер, 2003. – 352 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru