www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ


ID работы - 600840
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание





1. РОЛЬ И МЕСТО ПЛАНИРОВАНИЯ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ 3
2. СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5
3. ПЛАНИРОВАНИЕ ЦЕНЫ 10
4. РАСЧЕТ БАЛАНСА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ 13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16





ВВЕДЕНИЕ:



. Роль и место планирования в управлении предприятием
Планирование - важная функция управления любым предприятием.
Многолетний опыт зарубежных фирм и российских предприятий показал, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, сведение его к минимуму, игнорирование или некомпетентное осущест-вление зачастую приводят к неоправданным экономическим потерям и, в ко-нечном счете, к банкротству.
Грамотные руководители хорошо знают, что все великие битвы сначала выигрывают на бумаге - на плане, а только потом в реальной действительно-сти. Рынок не подавляет и не отрицает планирование вообще, а только переме-щает эту работу в первичное производственное звено. Даже в стране в целом сохраняется необходимость планирования, и его нельзя полностью заменить невидимой регулирующей рукой рынка. Государство должно планировать стра-тегию своего экономического развития, решение глобальных экологических проблем, крупных социальных и научно-технических программ, распределение бюджета страны, расходы на оборону и др. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное) планирование, но и де-тальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту. Календарные планы (месячные, декадные, квартальные, полугодовые), конкретизирующие цели и задачи предприятия, включают све-дения о заказах, об обеспеченности их материальными ресурсами, о степени за-грузки производственных мощностей и их использовании с учетом срока ис-полнения каждого заказа. В них предусматриваются расходы на реконструкцию имеющихся мощностей, замену оборудования, обучение работников и др. в ус-ловиях хозяйствования предприятия широко используют преимущества плани-рования в конкурентной борьбе .
Поэтому важно хорошо подготовится к началу ведения предприниматель-ской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план - документ, определяющий стратегию и тактику ведения биз-неса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Нали-чие такого плана позволяет активно развивать предпринимательство, привле-кать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, а также :
максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, пре-дотвращать ошибочные действия;
использовать инновации в своей деятельности;
своевременно принимать защитные меры против разного рода рисков;
объективно оценивать результаты производственной и коммерческой дея-тельности предприятия.
Одновременно план является руководством к действию. Он используется для проверки идей, целей, для управления предприятием и прогнозирования ре-зультатов деятельности. По мере реализации и при изменении обстоятельств план может уточняться путем корректировки соответствующих показателей.
План необходим не только крупным и средним, но и малым предприяти-ям. Стратегическое планирование (определение общей стратегии) осуществля-ется высшим руководством предприятия, а разработкой годовых и календарных планов (месячных, декадных и т.д.) занимаются все его службы.
Начинать любое дело без плана слишком рискованно. Поэтому каждый предприниматель должен знать основы планирования в новых условиях. Рынок и план в общем едины. Они не исключают, а уместно дополняют друг друга. В результате выигрывает дело и, следовательно, каждый принимающий в нем участие.
План - это образ, модель будущего; планирование - умственный процесс обработки информации по обоснованию предстоящих действий.
Планирование относится к числу наиболее интенсивно исследуемых про




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.И.Баканов. - М.: Эко-номика, 1999.
2. В. Власова, Д. Волков и др. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
4. Планирование на предприятии. Учебник В.А.Горемыкин, Э.Р.Бугулов, А.Ю.Богомолов. - М.: Филинъ, 1999.
5. Экономика предприятия. Учебник под общей редакцией А.И.Гребнева. - М.: Экономика, 1997.
6. Экономика предприятия. Учебник под редакцией О.И.Волкова. - М.: Инфра-М, 2001.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru