www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Роль анализа в управлении производством продукции


ID работы - 610366
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 54
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности фирмы 5
1.1. Основные понятия и значение хозяйственной деятельности 5
1.2. Содержание и задачи хозяйственной деятельности 9
1.3. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности 12
2. Характеристика предприятия и анализ финансовых результатов 24
2.1. Основные положения устава её миссия и цель 24
2.2. Анализ» технико-экономических и финансовых показателей деятельности ООО «ХолодСервис» 29
Заключение 44
Список используемой литературы 46
Приложения 47




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Рыночная экономика в Российской Федерации набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных от¬ношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Для того, чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциаль¬ных конкурентов. Финансовое состояние – важнейшая характеристика экономической деятельности предприятия Она определяет конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнёров в финансовом и производственном отношении. Однако одного умения реально оценивать финансовое состояние недостаточно для успешного функционирования предприятия и достижения им поставленной цели.
В рыночной экономике давно уже сформировалась самостоятельное направление позволяющее решать ряд поставленных вами задач, известное как «Финансовое управление» или «Финансовый менеджмент».
Финансовый менеджмент как наука имеет сложную структуру. Одной из составных его частей является финансовый анализ, базирующийся на данных бухгалтерского учёта и вероятностных оценках будущих факторов хозяйственной жизни. Связь финансового анализа с управлением очевидна. Управлять – значит принимать решения. Управлять – значит предвидеть, а для этого необходимо обладать достойной информацией.
Аналитическая информация окажется бесполезной для целей управления, если не будут соблюдены другие необходимые принципы анализа – уместность, достоверность, существенность, сравнимость.
Уместность и достоверность – это два первоочередных качества, делающих аналитическую информацию полезной для принятия решения. Уместной является та информация, которая способна подтвердить или опровергнуть предполагаемое управленческое решение, т.е. финансовый анализ должен оказать воздействие на это решение. Ценность анализа заключается в своевременности, которая является важным аспектом уместности и своевременности. Информация достоверна, если она отвечает требованиям правдивости, полноты и нейтральности.
Сравнимость, т.е. сравнение, есть один из основных приемов финансового анализа для увеличения полезности аналитических выводов при принятии управленческих решений. Альтернативность выбора зависит от результатов сравнения данных с предшествующими периодами, с данными других предприятий, с прогнозными данными или планом.
В связи с этим финансовая отчётность становится информационной основой последующих аналитических расчётов, необходимых для принятия управленческих решений. Решения финансового характера точны настолько, насколько хороша и объективна информационная база .
Итак, успешное финансовое управление направленное на:
¬¬– выживание фирмы в условиях конкурентной борьбы
– избежание банкротства и крупных финансовых неудач
– лидерство в борьбе с конкурентами
– приемлемые темпы роста экономического потенциала фирмы
– рост объёмов производства и реализации
– максимизация прибыли
– минимизация расходов
– обеспечение рентабельной работы фирмы
и есть цель финансового менеджмента.
Прибыль и рентабельность - понятия тождественные. Высокая прибыль подразумевает высокую рентабельность.
Именно прибыль и рентабельность являются важнейшим показателем, характеризующим финансовый результат деятельности любого предприятия.
Цель данной работы заключается в анализе и оценке результатов конечной деятельности.
Объектом исследования является предприятие ООО «ХолодСервис».
Предметом исследования является хозяйственная деятельность ООО «ХолодСервис»
Задачи исследования:
1. Определить теоретические аспекты анализа хозяйственной деятельности фирмы;
2. Исследовать характеристику предприятия и анализ финансовых результатов;
Анализируемый период охватывает три года работы предприятия (2003 - 2005 года).
Анализ финансового состояния предприятий различных форм собственности нашёл свое отражение во многих источниках научной литературы. В них рассматривались следующие понятия, используемые в работе: финансы предприятия; финансовое состояние; виды, методы и приёмы финансового анализа; система показателей, характеризующих финансовое состояние; анализ финансовой отчётности и структуры баланса; оценка платёжеспособности, устойчивости, доходности предприятия и др.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации
2. Трудовой кодекс Российской Федерации
3. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М, 2002
4. Артеменко В. Г., Беллендир М. В. «Финансовый анализ», «ДИС»,2003 год.
5. Баканов М. И., Шеремет А. Д. «Теория экономического анализа», учебник, издание № 4 (дополненное и переработанное), «Финансы и статистика», 1997 год.
6. Балобанов И.Т. Основы финансового менеджмента. – М, 2004
7. Борисов Е.Ф. Хрестоматия по экономической теории. – М, 2002
8. Булатов А.С. Экономика. – М, 2000
9. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. – М, 2005
10. Карпова Т. П. «Управленческий учет», учебник, Москва, «ЮНИТИ»,2003 год.
11. Ковалев В. В., Патров В. В. «Как читать баланс», Москва, «Финансы и статистика», 2002 год.
12. Кожинов В. Я. «Бухгалтерский учет-пособие для начинающих», Москва, «Экзамен», 2004 год.
13. Колчина Н. В. «Финансы предприятия», учебник, «Финансы», «ЮНИТИ»,1998 год.
14. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М, 1995
15. Липсиц И.В. Экономика без тайн», Москва, «Дело»-«Вита-пресс», 1994 год.
16. Под ред. проф. П. С. Безруких «Бухучет», Москва, «Бухгалтерский учет», 2002 год.
17. Под ред. доктора техн. наук С. Г. Беляева, доктора эк. наук проф. В. И. Кошкина «Теория и практика антикризисного управления». - М: «Закон и право», «ЮНИТИ», 2004 год.
18. Под ред. О. Ю. Мамедова «Современная экономика», многоуровневое учебное пособие, Ростов -на- Дону, «Феникс», 1999 год.
19. Ришар Ж. «Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия», пер. с франц. – М:-Аудит, «ЮНИТИ», 2004 год.
20. Савицкая Г. В. «Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности», Москва, «Инфра-м», 2001 год.
21. Савицкая В. Г. «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Мн: «Новое знание», 2002 год.
22. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент. Теория и практика. – М, 2000
23. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С., Негашев Е. В. «Методика финансового анализа», Москва, «Инфра-м», 2001 год.

Приложения

Приложение 1
Организационная структура ЗАР «ХолодСервис»

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru