www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Резервы и факторы снижения себестоимости продукции


ID работы - 693361
экономика предприятия (реферат)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие и виды издержек 4
2. Классификация затрат по элементам 12
3. Калькулирование себестоимости продукции 13
4. Методы калькулирования себестоимости 14
5. Резервы и факторы снижения себестоимости продукции 20
Заключение 23
Литература 24





ВВЕДЕНИЕ:



Главный мотив деятельности любой фирмы в рыночных условиях - максимизация прибыли. Реальные возможности реализации этой стратегической цели во всех случаях ограничены издержками производства и спросом на выпускаемую фирмой продукцию. В конкретных случаях (завоевание места на рынке, конкурентная борьба и т.п.) фирма может идти на временное снижение прибыли и даже убытки. Но длительное время существовать без прибыли фирма не может, ибо она не выстоит в конкурентной борьбе. Поскольку издержки - это основной ограничитель прибыли и одновременно главный фактор, влияющий на объем предложения, то принятие решений руководством фирмы невозможно без анализа уже имеющихся издержек производства и их величины на перспективу. Это относится к выпуску уже освоенной продукции к переходу на новые изделия.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бусыгин А. Предпринимательство: Основной курс. - М., 1999.
2. Виленский А. Этапы развития малого бизнеса. Вопросы экономики. 1996. -№7.
3. Герчикова И. Н. Менеджмент. Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4. Грузинов В., Грибов В. Предпринимательство формы и методы организации предпринимательской деятельности // Экономика предприятия. - М., 1996.
5. Курс экономики: Учебник. Основы предпринимательства. - М., 1999.
6. Месон М. Х., Альберт М., Хедоуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 1998.
7. Паловкин П., Савченко В. Проблемы определения экономической сущности и содержания предпринимательства. Вестник МГУ, сер. 6, Экономика. 1996. - №2.
8. Попов С. Г. Внешнеэкономическая деятельность фирмы. Особенности менеджмента и маркетинга. Учебное пособие. - М.: "Ось - 89", 1999.
9. Цены и ценообразование: Учебник для ВУЗов / Под ред. И.К. Салимжанова. - М.: ЗАО "Финстатинформ", 2000.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru