www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рентабельность, система ее показателей, анализ. Факторы, влияющие на рентабельность


ID работы - 623109
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Рентабельность, система ее показателей, анализ. Факторы, влияющие на рентабельность 3
Задача 11
Список литературы 12





ВВЕДЕНИЕ:



Показателями, характеризующими эффективность деятельности предприятий, являются показатели рентабельности (или доходности).
В экономической литературе дается несколько понятий рентабельности. Так, одно из его определений звучит следующим образом: рентабельность (от нем. rentabel - доходный, прибыльный) представляет собой показатель экономической эффективности производства на предприятиях, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов.
По мнению других авторов, рентабельность - показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы используемого для организации своей деятельности.
В экономической литературе различные авторы по-разному классифицируют показатели рентабельности. Одной из таких классификаций является подразделение на:
показатели рентабельности хозяйственной деятельности;
показатели финансовой рентабельности;
показатели рентабельности продукции.
Задача
Условие:
Выполните расчет заработной платы бригаде их трех человек: продавца 1-й категории и двух продавцов 2-й категории, если оклад продавца 1-й категории - 3600 рублей, 2-й - 3000 рублей, количество рабочих дней в месяце - 22, продавцом 1-й категории отработано - 22 дня, продавцами 2-й категории соответственно 18 и 20 дней. План объема продаж в отчетном месяце выполнен бригадой на 110%. Предприятием предусмотрено обеспечить соотношение между темпами прироста производительности труда и заработной платы в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Горфинкель В.Я. и др. Экономика предприятия. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 718 с.
2. Гуккаев В.Б. Учетная политика организации. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Бератор-Пресс, 2005. - 256 с.
3. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 693 с.
4. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник 2-е изд. / Под ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2005
5. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общей Ред. А.Н. Соломатина. - М.: ИНФРА-М, 2005

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru