www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Регулирование ассортимента товаров в магазине


ID работы - 635607
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
2. Регулирование ассортимента товаров в магазине 4
2.1.Ассортиментный перечень товаров как инструмент регулирования ассортиментом товаров 4
2.2. Оценка товарного ассортимента 7
2.3. Факторы, влияющие на корректировку ассортиментных перечней товаров 12
3. Управление товарными запасами 17
Заключение 21
Список литературы 22
Приложение 23





ВВЕДЕНИЕ:



Переход к рыночной экономике требует от предприятий повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, преодоления бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы и т. д.
Важная роль в реализации этой задачи отводится экономическому анализу деятельности субъектов хозяйствования. С его помощью вырабатывается стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Квалифицированный экономист, финансист, бухгалтер, аудитор должен хорошо владеть современными методами экономических исследований, методикой системного, комплексно-экономического анализа, мастерством точного, своевременного, всестороннего анализа результатов хозяйственной деятельности.
Данная к работа посвящена одному из важнейших разделов анализа хозяйственной деятельности предприятия - анализу ассортимента предприятия.
Объем производства, и реализации продукции являются взаимозависимыми показателями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реализовать.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - М.: ДИС, НГАЭ и У, 2002. - 364 с.
2. Басапов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2001. - 437 с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - Минск: 2002. - 208с.
4. Главчева С., Леонтьева Ю., Рынок продукции Новосибирской области// Сибирская столица, №2. - 2004. - С. 32-37
5. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Интерсервисс; Экоперспектива, 2001. - 576 с.
6. Ковалев А. И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия. Издание 2-е, переработанное и дополненное. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 285 с.
7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: 2001. - 424 с.
8. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: Новое знание, 2003. - 526 с.
9. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 471 с.
10. Хеддевик К. Финансово-экономический анализ деятельности предприятий. - М.: Финансы и статистика, 2002. -3 75 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru