Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕЛЕНА» ID работы - 610354 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………...3 1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ…….…………………………………………....4 1.1. Производство как объект управления……………………….………….…….…..4 1.2. Цели, задачи, процесс управления производством……………………….……7 1.3. Производственная стратегия и ее основные позиции……………………..…12 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СТРАТЕГИИ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЕЛЕНА»……………………………………………………………………………15 2.1. Описание предприятия………...…………………………………………………..15 2.2. Экономический анализ…………………………………………………………..…19 2.3. Поиск и оценка возможных резервов роста производительности труда на предприятии………………………………………………………….…..21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………….….....24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………....25 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночных отношений в России предъявляет новые требования к качественному уровню управления, характеру решаемых при этом задач, а также к методам их решения. Это в полной мере относится ко всем самостоятельно хо-зяйствующим субъектам. Подходить со старыми мерками к новым явлениям эко-номической деятельности совершенно недопустимо. Необходима новая концеп-ция управления, адекватным образом отражающая перемены в экономике. Такой новой концепцией для российской экономики является стратегическое управле-ние. Начиная с 1980-х гг. все большее число компаний заботятся о стратегиче-ском развитии своих производственных возможностей. Эти производственные стратегии, или динамика принятия решений во времени, должны поддерживать и расширять конкурентные преимущества, на которые нацелена вся стратегия ком-паний. И в самом деле, каждая из функциональных стратегий фирмы (производ-ственная, финансовая, маркетинговая, исследовательская и другие) должна быть увязана с общими стратегическими целями бизнеса и даже, можно сказать, под-чинена им. К основным функциональным стратегиям, которые разрабатываются как от-дельные блоки в рамках главной стратегической концепции, относятся: ? финансовая стратегия; ? продуктово-маркетинговая; ? производственная; ? стратегия управления персоналом. Целью курсовой работы являются производственные стратегии. Для дости-жения поставленной цели были определены следующие задачи: 1. Раскрыть теоретические основы производственных стратегий. 2. Рассмотреть реализацию производственной стратегии на примере ООО «Елена». 1. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ СТРАТЕГИИ 1.1. Произво СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 2. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 1998. 3. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2001. 4. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. 5. Круглова Н.Ю., Круглов М.И. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство РДЛ, 2003. 6. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. 7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Издательство «Дело», 1997. 8. Минаев Э.С., Агеева Н.Г., Аббата Дага А. Управление производством и операциями: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 15. – М.: ИНФРА-М, 2000. 9. Стивенсон В.Дж. Управление производством. – М.:ООО «Лаборатория базовых знаний», ЗАО «Бином», 1998. 10. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2001. 11. Хасби Д. Стратегический менеджмент. – М.: «Контуры», 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru