www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка системы управления ЗАО "Ада"


ID работы - 653669
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Организационно - экономическая характеристика ЗАО "Ада" 3
1.1. Описание организации 3
1.2. Оценка условий внешней среды 5
1.2.1.Оценка макросреды 5
1.2.2. Оценка среды непосредственного окружения 7
2. Схема организационной структуры 9

Список использованной литературы 11




ВВЕДЕНИЕ:



1. Организационно - экономическая характеристика ЗАО "АДА"
1.1.Описание организации
Дальневосточный филиал закрытого акционерного общества "Агентство Домодедовские авиалинии" Действует на рынке города Хабаровска и Дальневосточного региона с 19 декабря 1996 года и его основной деятельностью является продажа авиационных перевозок.
Область деятельности агентства:
1. Оказание полного комплекса сервисных услуг авиакомпании и
авиапассажирам, в том числе:
- осуществление всех технологических операций по обслуживанию рейсов
и авиапассажиров;
- развитие сети продаж авиаперевозок Домодедовского ПО гражданские
авиалинии;
- организация системы обслуживания авиапассажиров:
а) приобретение авиабилетов;
б) доставка в аэропорт;
в) организация отдыха в предполетное время;
г) обслуживание посредством предоставления услуг с ТНП в предполетное
время
2. Коммерческая деятельность:
- авиатранспортная деятельность, предоставление транспортно-экспедиторского, туристско-экскурсионного обслуживания и услуг;
- приобретение, продажа, сдача и прием в аренду и лизинг авиатехники;
- техническое обслуживание и ремонт авиатехники;
- организация гостиничной деятельности.
Стратегическими целями предприятия являются:
1. увеличение доли рынка до 40% к 2001 году, что позволит стать лидером;
2. обеспечить рентабельность (чистую) 10 - 15% к 200 году, обеспечивающую развитие предприятия (расширение деятельности на региональном уровне).
Оперативные цели предприятия:
1. получение прибыли посредством увеличения объема продаж услуги и увеличения доли рынка
2. совершенствование системы маркетинговых коммуникаций, обеспечивающей увеличение числа "информированного" потребителя:
- стремящегося приобрести услугу компании,
- выбравшего услугу компании,
- купившего услугу компании.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Горовой А. Направление маркетинговой деятельности // Маркетинг и маркетинговые исследования.-1997. -№4. -С. 34-45.
2. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. -М.: Дело, 1997. -287 с.
3. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии. -М.: Инфарм, 1997. - 251 с.
4. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М.: МО, 1993. -286 с.
7. Экономика предприятия: Учебное пособие /Под ред. О. Волкова. -М.: Информ, 1998. -643 с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru