Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка конкурентной стратегии компании ОАО «Голден Телеком» ID работы - 639927 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 100 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Глава 1. Теоретико- методологические основы конкурентной стратегии предприятия 7 1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности фирмы 7 1.2. Конкурентное преимущество и основные конкурентные стратегии предприятия 13 1.3. Выбор конкурентной стратегии предприятия 19 Глава 2.Анализ действующей системы управления и конкурентоспособности ОАО "Голден Телеком" 30 2.1. Организационно- экономическая характеристика ОАО "Голден Телеком" 30 2.2. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности организации 35 2.3. Анализ конкурентоспособности ОАО "Голден Телеком" на рынке телекоммуникационных услуг 38 Глава 3. Разработка стратегии повышения конкурентоспособности ОАО "Голден Телеком" 67 3.1. Разработка вариантов конкурентных стратегий и их сравнение 67 3.2. План внедрения конкурентной стратегии и способы ее реализации 78 3.3. Оценка экономического эффекта 80 Заключение 93 Список литературы 96 Приложения 100 ВВЕДЕНИЕ: Современная рыночная экономика представляет собой сложнейший организм, состоящий из огромного количества разнообразных производственных, коммерческих, финансовых и информационных структур, взаимодействующих на фоне разветвленной системы правовых норм бизнеса, и объединяемых единым понятием - рынок. Конкуренция - это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке; конкуренция между потребителями по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Но понятие конкуренции настолько многозначно, что оно не охватывается каким-либо универсальным определением. Это и способ хозяйствования, и такой способ существования капитала, когда один капитал соперничает с другим капиталом. В конкуренции усматривается как главная сущностная черта, свойство товарного производства, так и способ развития. Кроме того, конкуренция выступает в роли стихийного регулятора общественного производства. Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой - повышение эффективности хозяйственной деятельности, ускорение НТП. Конкуренция выступает в качестве силы, обеспечивающей взаимодействие спроса и предложения, уравновешивающей рыночные цены. В результате соперничества продавцов и покупателей устанавливается общая цена на однородные товары и конкретный вид кривых спроса и предложения. Конкуренция обеспечивает функционирование рыночного механизма ценообразования. Соперничество проявляется в предложении новых продуктов, улучшении качества уже выпускаемых, рекламировании своих продуктов, специальных мерах по продвижению их на рынок и т.п. Ярко выраженное соперничество может наблюдаться в поведении субъектов, которые в то же время не могут быть названы совершенными конкурентами. Но и наоборот, совершенная конкуренция наблюдается на тех рынках, где явное соперничество отсутствует. Таким образом, различие конкуренции и соперничества возникло лишь с развитием теории строения рынка. Экономисты-классики не различали этих понятий, говоря просто о конкуренции. Но, говоря о свободной конкуренции, они, прежде всего, имели ввиду соперничество. Конкуренция относится к неконтролируемым факторам, которые воздействуют на деятельность организации и которые не могут управляться организацией. Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Актуальность выбранной темы для выполнения работы обусловлена тем, фактом, что в современных условиях руководству предприятия крайне необходима максимально точная информация о конкурентном положении организации на рынке, знание ее возможностей для определения дальнейшего развития и предотвращения банкротства. Рыночная экономика требует от предприятия повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе внедрения достижений научно – технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства и мобилизации неиспользованных резервов. Целью данной работы является разработка конкурентной стратегии компании ОАО «Голден Телеком». Поставленная цель конкретизируется рядом задач: 1. рассмотреть теоретико- методологические основы разработки конкурентной стратегии компании в современных условиях; 2. провести анализ конкурентного положения компании на рынке телекоммуникационных услуг; 3. разработать конкурентную стратегию компании в современных условиях. В качестве объекта исследования в работе выступает организация ОАО «Голден Телеком». В качестве предмета исследования в работе выступает конкурентная стратегия компании. При написании работы были использованы методы: группировка, сравнение. Теоретико- методологической основой исследования являются книги, статьи и монографии по вопросам анализ конкуренции предприятий в современных условиях. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеев А.А. Сегментирование потребителей как основа организации распределения товарного ассортимента в рамках рыночных ниш. - М.: Вся Москва, 2008. -255с 2. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики: Учеб. пособие. - СПб: Изд-во СПбУЭФ, 2008. -40с 3. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг. – 2008. - № 6. - с. 24-30 4. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 2008. – 804 с. 5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. - М: Финстатинформ, 2008. – 348 с 6. Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. – М.: Экономика, 2008. – 717 с 7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с. 8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с. 9. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2008.-416 с. 10. Благаев В.И. Маркетинг в определениях и примерах. – СПб.: Двадцатый трест, 2008.-377с. 11. Бревнов А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие.-К.: ВИРА –Р, 2008 .-384 с. 12. Ванетти М. Маркетинг рыночных сегментов // Проблемы теории и практики управления. - 2008. -№2. - С. 107-114 13. Введение информационное моделирование: Учебное пособие. Под ред. Тихомирова В.П., Хорошилова А.В. - М.: Информатика, 2008. – 564 с. 14. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг. – 2008. - № 4. - с.31-42 15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2008.-464 с. 16. Голубков Е. Маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2008. - №2. -С. 104-117 17. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд//маркетинг. – 2008. - № 4. - с. 19-23 18. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. – Иркутск: Иркутский Университетт, 2008. – 292с 19. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. – М.: ИНФРА-М, 2008. -375 с. 20. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА-М, 2008.-285 с. 21. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с. 22. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности. - М.: Вся Москва, 2008. -250с 23. Жаров А.И., Изосимова Н.Н. Стратегия и тактика маркетинга. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 544 с. 24. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. – М.: Инфра- М, 2008. – 496 с 25. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2008. - № 6. - с.78-88 26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.-176 с. 27. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям//Маркетинг. – 2008. - № 1. - с. 65-70 28. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2008.-698 с. 29. Кривко О.Б. Информационные технологии принятия решений. - М.: СОМИНТЭК, 2008. – 543 с. 30. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2008. - № 8. - с. 30-55 31. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.-519 с. 32. Кулаичев А. Проблемы аналитических исследований в сферах маркетинга и бизнеса // Маркетинг. - 2008. -№5. -С. 112-115 33. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2008.-224 с. 34. Майоров С.И. Информационные технологии. - М.: Информатика, 2008. – 289 с. 35. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2008. – 340 с 36. Маркетинг./Под ред. А. П. Иванченко. – М.: ИНФРА-ДАНА, 2008. – 450 с. 37. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2008. - N 6. – С. 17-21 38. Основы информационного моделирования: Учебное пособие для ВУЗов. Под ред. Проф. Исакова В.Н. – Минск.: ВЭВЭР, 2008. – 344 с. 39. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2008.-398 с. 40. Питер Р. Диксон Управление маркетингом/ Пер с англ.- М.:ЗАО «БИНОМ», 2008. – 560 с. 41. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии//Маркетинг. – 2008. - № 1. - с. 101-108 42. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. – М. : Международные отношения, 2008. – 345 с 43. Родин В.Г. Основы маркетинга. – М.: Дело, 2008. – 299 с 44. Романов А.Н., Корлютов Ю.Ю. Маркетинг: Учебник. – М.: Банки и Биржи, 2008.-560 с. 45. Рубин Ю. Обыкновенный маркетинг. – СПб.: Литера плюс, 2008. – 564 с. 46. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2008. – 338 с 47. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. - М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2008. – 359 с 48. Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. – Спб.: Питер, 2008. – 464 с. : ил 49. Тимонин А. М. Маркетинг. - М.: Дело, 2008.- 544 с. 50. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации/ Пер с анг. – М.: Инфра- М, 2000.- 412 с. 51. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегий / Пер с .анг. М.: ЮНИТИ, 2008. – 506 с 52. Уткин Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с. 53. Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. – 2 изд., перераб., доп. – М.: Финансы и статистика, 2008.- 528 с.: ил 54. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр. А. Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар. – М.: Экономика, 2008.-572 с. 55. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2008. – 780 с. 56. Шафрин Ю. А. Компьютерные технологии на предприятии. - М.: АБФ, 2008.- 432 с. 57. www.goldentelecom.ru Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru