www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разделы бизнес-плана предприятия


ID работы - 650670
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 28
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 1
1. РАЗДЕЛЫ БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДПРИЯТИЯ 2
1.1. РЕЗЮМЕ 2
1.2. ПРОЕКТИРУЕМЫЙ ПРОДУКТ ИЛИ ВИД УСЛУГ 2
1.3. ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 2
1.4. КОНКУРЕНЦИЯ 3
1.5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 3
1.6. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4
1.7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4
1.8. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 4
1.9. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 4
2. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5
2.1. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ 5
2.2. КАЛЬКУЛЯЦИЯ ЗАТРАТ 6
2.3. РАСЧЕТНАЯ НОРМА ПРИБЫЛИ 6
2.4. ИНВЕСТИЦИИ 7
2.5. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИЙ 8
2.6. БЮДЖЕТ И СОСТАВЛЕНИЕ СМЕТ 9
3. БИЗНЕС-ПЛАН ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА 10
РЕЗЮМЕ 10
ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРА 10
ОЦЕНКА РЫНКА СБЫТА 11
СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 13
ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 14
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 15
ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН 15
ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ 16
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 17
СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ 22
АНАЛИЗ ДОХОДНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26





ВВЕДЕНИЕ:



Бизнес-планирование является важным элементом корпоративного планового процесса. Каждый руководитель, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности.
Наиболее важными задачами планирования являются следующие. Обеспечение оптимального вклада финансовых планов в корпоративные цели. Это означает, что финансовые планы совместимы с корпоративным планом. Допущения, на которых основаны прогнозы, ясно сформулированы, указаны элементы уместных изменений в будущем. Они учитывают порой конфликтующие интересы участвующих "в доле" (держатели акций, внутренние и внешние группы давления). Финансовые последствия принятия предложений по условиям прибыли, затрат, продажных цен, оборота и т. д. анализируются и уточняются.
Планирование потока наличных средств должно осуществляться так, чтобы компания была в состоянии удовлетворять планируемые требования. Если периоды финансовых трудностей ожидаются в будущем, финансист должен уведомить высшее руководство об альтернативных вариантах действий, в частности о сокращении предложенных проектов до уровня, соотносимого с существующими финансовыми возможностями, или об увеличении дополнительных необходимых средств.
Анализ и оценка любых предложений, прогнозирование возможных последствий принятия предложений и их альтернатив, выбор наилучших вариантов, предоставление рекомендаций делаются в форме, понятной и не финансистам.
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Бизнес-план является объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите.
В современных условиях прогнозирование на потребительских рынках невозможно без разработки стратегий в системе маркетинга. Позиционирование играет важную роль в системе маркетинга. Во-первых, выявление места конкретного товара в сознании конкретного потребления в значительной мере определяет потребительский выбор. Во-вторых, решение хозяйствующего субъекта в пользу "определенных целевых групп показывает не только связи между проектом и рынком, но и инженерные решения и выбор технологии". Иными словами, позиционирование товара во многом предопределяет маркетинговую стратегию фирмы и ее экономическую эффективность. Прогноз основных показателей, характеризующих состояние торгового предприятия, крайне важно для успешного осуществления коммерческой деятельности в условиях рыночной экономики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алан Хоскинг. Курс предпринимательства: Практическое пособие, пер. с англ. - М. Международные Отношения, 1997.
2. Бизнес-план: Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1999.
3. Буров, Морошкин, Новиков. Бизнес - план. Методические указания к составлению - М.: Ципкк, 1996.
4. Валаева Т.Ф., Коростелёва Е.М., Рабинович Б.Д., Хруцкий Е.А. Экономика, организация и планирование производства. - М: Экономика, 1996.
5. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1998.
6. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 1998.
7. Кузнецова Е.В Финансовое управление компанией. - М.: Правовая Культура, 1995.
8. Панкратов. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1996.
9. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1998.
10. Первозванский А.А., Первозванская Т.Н. Финансовый рынок: расчет и анализ. - М.: Инфра-М, 1998.
11. Поляков В.Г. Бизнес-планирование. - Новосибирск: Экор, 1993.
12. Уткин Э.А. Бизнес-план. - М.: Экмос, 1997.
13. Соловьев Б.А., Алькевич Л.А., Андросов В.И. Экономика торговли. - М.: Экономика, 1990.
14. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru