www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение управления корпоративным имиджем


ID работы - 668245
экономика предприятия (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Понятие имиджа. Его характеристика 5
2. Принципы создания имиджа 11
3. Методы управления имиджем коммерческой организации 13
Заключение 17
Список использованной литературы 18





ВВЕДЕНИЕ:



Современное время - время, когда компании, корпорации и просто мелкие фирмы открыли для себя силу репутации или как её иногда принято называть имиджа. Сейчас говорят, что имидж можно определить как одну из основных причин победы или поражения в бизнесе и общественной жизни.
Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, стало актуальным для предприятий еще в последние годы двадцатого века. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с обществом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития .
Цель данной работы рассмотреть управление корпоративным имиджем.
Для достижения цели поставим и решим следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие имиджа и его характеристику
2. Изучить принципы создания имиджа
3. Рассмотреть методы управления имиджем коммерческой организации






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Браун Л. Имидж - путь к успеху. - СПб.: Питер, 2005.
2. Воронин, В. Н. Организационная культура как системообразующий параметр при формировании имиджа организации / В. Н. Воронин // Вестник ун-та / Гос. ун-т упр. Сер.: Социология и упр. персоналом.-2005.-N 1.
3. Данчева О.В., Швалб Ю.М. Практическая психология в экономике
и бизнесе. - Киев: Либра, 2005.
4. Микитьянц, К. С. Формирование брэнд-имиджа фирмы на российском рынке / К. С. Микитьянц // Проблемы управления развитием социально-экономических систем.-2000.-Вып. 6.-С. 75-82.
5. Поплавский М.М. Менеджер культуры. - Киев: Либра, 2006.
6. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2004.
7. Психология. Словарь. - М, 2000.
8. Шепель В.М. Имиджеология: Секреты личного обаяния. - М., 1994.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru