www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рассмотрение технологии создания имиджа на предприятии ООО "Праздник подарков"


ID работы - 666128
экономика предприятия (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Имидж как составляющая успеха 4
2. Социально-психологические предпосылки создания имиджа 9
3. Разработка имиджа (фирменного стиля) организации ООО "Праздник подарков" 12
Заключение 16
Список литературы 17





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие корпоративный имидж, прочно утвердившееся в российском бизнесе и менеджменте, становится актуальным и для предприятий, учреждений образования. Забота об имидже - признак развивающихся организаций, стремящихся обрести своё лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Имиджмейкерский подход, в основе которого лежит формирование корпоративной философии и культуры, делает упор на разработку тех средств, которые позволят идентифицировать организацию или предприятие с декларируемыми ими ценностями. К таким средствам относятся: организационная культура как система взаимодействий и отношений, способствующих ведению дела и достижению целей; система маркетинга и рекламная стратегия; корпоративный дизайн (фирменный стиль, внешняя атрибутика и др.); организация связей с общественностью (PR) с целью формировать позитивный имидж организации в общественном сознании. Такой подход является новым для российской практики постановки дела, обоснованно считается инновационным и справедливо находится в зоне особого внимания руководителей организаций, видящих в этом подходе мощный рычаг для развития. На сегодняшний день понятия "имидж" и "успех" неотделимы друг от друга.
Цель данной работы - рассмотреть технологию создания имиджа.
Задачи:
изучить имидж как составляющую успеха;
выявить социально-экономические предпосылки создания имиджа;
разработать фирменный стиль как часть имиджа конкретной фирмы.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Аррендодо Л. Искусство деловой презентации. - Челябинск: Урал LTD, 1998.
2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы "паблик рилейшнз". - СПб.: Питер, 2004.
3. Кошмаров А.Ю. Телевизионный образ политического лидера как результат репутационного менеджмента// Психология как система направлений. (Ежегодник Российского психологического общества.) - М., 2002.
4. Маркин В.М. "Я" как личностная характеристика государственного служащего. - М.: Просвещение, 1999.
5. Меньщикова В.В. Регуляция взаимоотношений организации с общественными службами ПР. - М.: Прогресс, 1998.
6. Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж. - М.: Дело, 2001.
7. Пелих А.С., Кизилова Т.Г., Пронченко А.Г. Имидж делового человека. - М.: Просвещение, 1998.
8. Пискунова Т.Н. О формировании имиджа образовательного учреждения. // Источник. - 1997. - №5-6.
9. Психологический словарь. - М.: Педагогика, 1990.
10. Современный словарь иностранных слов. - СПб.: Речь, 1998.
11. Суслова Л. У каждого своя аура. // Учительская газета. - 2002. - 3 января.
12. Федоркина А.П., Ромашкина Р.Ф. Проблемы имиджа в контексте социального психоанализа. - М.: Просвещение, 2005.
13. Федоров И.А. Имидж как социально-управленческое программирование. - М.: ВЛАДОС, 2003.
14. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-Пресс, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru