www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Распределение и использование прибыли предприятия_МОСПРОДОПТТОРГ


ID работы - 607130
экономика предприятия (дипломная работа)
количество страниц - 81
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Глава 1. Теоретические основы образования, распределения и использования прибыли 6
1.1 Механизм образования прибыли 6
1.2 Особенности образования прибыли в оптовой торговле 14
1.3 Анализ, планирование, распределение и использование прибыли 20
Выводы по главе 29
Глава 2. Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «Моспродоптторг» 30
2.1 Экономическая характеристика предприятия 30
2.2 Методы анализа, планирования, распределения и использования прибыли в ЗАО «Моспродоптторг» 39
2.3 Анализ формирования, распределения и использования прибыли ЗАО «Моспродоптторг» (2003-2005 гг.) 45
Выводы по главе 49
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы формирования, распределения и использования прибыли на ЗАО «Моспродоптторг» 51
3.1 Резервы формирования, распределения и использования прибыли 51
3.2 Ценовая политика предприятия и работа с ассортиментными группами 54
3.2.1 Работа с ценовой эластичностью отдельного товара 54
3.2.2 Работа с ценами и объемом ассортиментных групп 55
3.3 Оценка эффективности предложений 59
3.3.1 Анализ экономической эффективности по резервам формирования, распределения и использования прибыли 59
3.3.2 Анализ работы с ценовой эластичностью отдельного товара 65
3.3.3 Планирование формирования, распределения и использования прибыли 69
Выводы по главе 74
Заключение 75
Список литературы 77
Приложения 80




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Прибыль представляет собой выраженный в денежной форме чистый доход от предпринимательской деятельности, получаемый как разница ме-жду совокупными доходами и совокупными затратами торгового предпри-ятия.
Наиболее полно экономическая сущность прибыли торгового пред-приятия проявляется через выполняемые ею функции. Она выступает как:
• главная цель предпринимательской деятельности и фактор повышения материальной заинтересованности работников;
• мера эффективности торгово-хозяйственной деятельности;
• источник финансовых ресурсов для развития предприятия и источник увеличения его рыночной стоимости;
• источник формирования доходной части федеральных и местных бюдже-тов.
Прибыль связана с самой сущностью осуществления предпринима-тельской деятельности, ее конечной целью является повышение благосос-тояния собственников предприятия в современных условиях экономической конъюнктуры. Согласно современным подходам к анализу финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия характеристикой роста предприятия выступает размер дохода на вложенный капитал, источником которого является получаемая прибыль.
Прибыль с точки зрения мотивации работников торгового предпри-ятия, служит побудительным мотивом деятельности, т.к. прибыль обеспечи-вает дополнительное материальное вознаграждение за труд и удовлетворяет ряд социальных потребностей.
Актуальность исследования роли и значения прибыли содержится в самих условиях рыночной экономики, в которых прибыль является основ-ным показателем хозяйст¬вен¬ной деятельности торгового предприятия, явля-ется прибыль. Это связано с тем, что для предприятий, несущих полную ма-териальную ответственность за результаты своей торгово-хозяйственной деятельности, основной целью становится не обеспечение наибольшего объ-ема оборота оптовой торговли, а получение максимально возможной при-были.
Проблема, поднимаемая в работе, определяется взаимосвязью прибы-ли с определением экономической эффективности, которая характеризует качество торгово-хозяйственной деятельности предприятия посредством со-отношения конечных результатов работы с произведенными затратами. При прочих равных условиях деятельность предприятия можно считать более эффективной, если его совокупные затраты обеспечивают большую при-быль или если данная сумма прибыли получена с минимальными затратами.
Для оценки торгово-хозяйственной деятельности предприятия помимо показателя прибыли помимо абсолютных сумм, используются и относи-тельные показатели, которая носит название рентабельности.
Предмет исследования – механизм образования прибыли и рентабель-ности в процессе хозяйственной деятельности предприятия оптовой тор-говли.
Объект исследования – оптовое торговое предприятие ЗАО «Моспро-доптторг».
Целью данной работы является анализ прибыли и рентабельности предприятия, а так же разработка основных направлений ее повышения.
В рамках выделенных цели, предмета и объекта исследования прово-димого в дипломном проекте, позволяет определить комплекс задач, кото-рые необходимо решить в рамках данной дипломной работы:
• В первой главе необходимо рассмотреть:
? рассмотреть теоретические основы образования и планирования при-были, включая механизм образования прибыли и особенности ее обра-зования в оптовой торговле;
? проанализировать принципы и методы планирования прибыли и рен-табельности
? рассмотреть основные факторы влияющие на формирование прибыли
• Вторая глава посвящена:
? проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности выбран-ного предприятия на основе его экономических характеристик, фи-нансовых результатов и коэффициентов рентабельности выбранного предприятия;
? изучению методов анализа и планирования прибыли в применяемые на выбранном предприятии;
? определение прибыли на ЗАО «Моспродоптторг»
? определение резервов на ЗАО «Моспродоптторг».
• В третьей главе рассматриваются задачи:
? обосновать основные направления повышения прибыли;
? оценить эффективности предложений;
? обосновать распределение и использование прибыли и рентабельно-сти с учетом предложенных мероприятий




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрютина М.С. Экспресс-анализ бухгалтерской отчетности. Методика. Практические рекомендации / Библиотека журнала «Консультант бухгалтера». Вып.2. – М.: Дело и Сервис, 2003
2. Бакалавр экономики. Хрестоматия в 3 томах. Том 2. – М.: Триада, 2003
3. Банаканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа – М.: Финансы и статистика, 2005
4. Бахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет – М.: «Финстатинформ», 2003
5. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности – М.: Финансы и статистика, 1996
6. Бланк И.А. Финансовый менеджмент – Киев: Ника-Центр Эльга, 2003
7. Вебер А. Коммерческие расчеты от А до Я. – М.: ДИС, 2003
8. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998
9. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ бухгалтерской отчетности – М.: ДИС, 1998
10. Друри К. Введение в управленческий учет и производственный учет– М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994
11. Ермолович Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия – Минск: БГЭУ, 2005
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ – М.: Бухгалтерский учет, 2003
13. Золотогоров В.Г. Инвестиционное проектирование – М.: Экоперспектива, 1998
14. Ковалев А.И., Привалов В.П. Анализ финансового состояния предприятия – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997
15. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 1996
16. Кох Р. Менеджмент и финансы – СПб: Питер, 2003
17. Крейнина М.Н. Финансовая устойчивость предприятия: оценка и принятие решений // Финансовый менеджмент, 2005, № 2
18. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки – М.: ДИС, 1997
19. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент: Учебное пособие. – М.: Изд-во «Дело и Сервис», 2005
20. Лимитовский М.А. Основы оценки инвестиционных и финансовых решений – М.: ДеКА, 1997
21. Овситчук М.Ф., Сидельникова Л.Б. Финансовый менеджмент. Методы инвестирования капитала – М.: Юрайт, 1996
22. Погостинская Н.Н., Погостинский Ю.А. Системный анализ финансовой отчетности – СПб.: ДеКА, 2003
23. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции – М.: Перспектива, 1995
24. Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии – М.: Русская деловая литература, 1997
25. Рэдхед К., Хьюс С. Управление финансовыми рисками – М.: ИНФРА-М, 1996
26. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М.: ИНФРА-М, 2005
27. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005
28. Справочник финансиста / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998
29. Стратегическое планирование / Под ред. проф. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Изд-во ЭКМОС, 1998
30. Томас Р. Количественные методы анализа хозяйственной деятельности – М.: ДИС, 2003
31. Томас П. Карлин, Макмин А.Р. Анализ финансовых отчетов – М.: ИНФРА-М, 2005
32. Управленческий учет: Учеб. пособие / Под ред. А.Д. Шеремета. — М.: ФБК-ПРЕСС, 2003
33. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. проф. В.М.Попова. – М.: Финансы и статистика, 2004
34. Финансовый менеджмент: Учеб. / Под ред. Е.С. Стояновой – М.: Перспектива, 1998
35. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под ред. О.В.Соколовой – М.: Юристъ, 2005
36. Финансы: Учеб. Пособие /Под ред. Проф. А.М.Ковалевой – М.: Финансы и статистика, 1998
37. Финансы предприятий / Под ред. Колчиной Н.В. – М.: ЮНИТИ-Дана, 2003
38. Хелферт Э. Техника финансового анализа – М.: Аудит, 1996
39. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов – М.: Дело ЛТД, 1995
40. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 2003
41. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 2004
42. Шepeмeт A.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий – М.: Финансы и статистика, 2003
43. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Финансовый менеджмент – М.: Филинъ, 1996

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru