Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Расчёт программы деятельности предприятия ID работы - 615793 экономика предприятия (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 4 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 12 3.1. Сегментирование рынка гостиницы «Эридан» 12 3.2. Рекламная стратегия и ценообразование 17 3.3. Конкуренция на рынке 21 4. ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 30 4.1. Расчёт программы деятельности предприятия 30 4.2. Расчёт численности и фонда заработной платы 31 4.3. Расчёт и распределение плановой себестоимости услуг и прибыли 37 5. РАСЧЕТЫ ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 40 6. ФИНАНСОВО – ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 42 ВЫВОДЫ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Туризм и гостиничный бизнес являются в совокупности одними из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы их развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной индустрии. Сейчас важно не только производить качественные товары и услуги, но организовывать их сбыт. Поэтому очень большое значение уделяется маркетингу. Девиз маркетинга на сегодняшний день таков: «Производить то, что покупается, а не продавать то, что производится». Существует множество различных направлений маркетинговой деятельности: маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, товарная политика, система формирования спроса и стимулирования сбыта, ценовая политика, сбытовая политика, рекламная деятельность и т.д. Рассмотрение всех этих направлений в одной работе не представляется возможным. Поэтому, в данной работе мы бы хотели, прежде всего, остановиться на одном из наиболее актуальных вопросов на современном этапе развития - планирование и формирование стратегии сбыта. Данный вопрос рассмотрим как в теории, так и на практике. 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ Организационно-правовая форма предприятия - закрытое акционерное общество. Форма собственности - частное предприятие. Уставной капитал - 170 млн. рублей, уставной капитал сложен из взносов акционеров, соразмерно которым выплачиваются дивиденды из чистой прибыли. Гостиница «Эридан» обладает четырехзвездочной категорией и ориентирована на прием и размещение российских и иностранных бизнесменов, для деятельности которых в гостинице созданы надлежащие условия, а также определенный процент гостей составляют граждане, целью которых является туризм, либо иные частные цели. Гостиница располагает 100 номерами, из них: • 15 - люкс • 20 - полулюкс • 25 - двухместные • 40 - одноместные Максимальное количество постояльцев, на которое рассчитана гостиница -125 К услугам туристов в гостинице: • большой ресторан с выходом на улицу и количеством мест 88 • малый ресторан только для постояльцев гостиницы и их гостей с количеством мест 56 • бар в зимнем саду с количеством мест 56 • большой бизнес-центр на 20 персон • малый бизнес-центр на 10 персон • большой конференц-зал на 50 персон • малый конференц-зал на 30 персон • аренда компьютеров, музыкальных центров, видеомагнитофонов, видеотека • подземный гараж на 15 автомобилей • автостоянка на 50 автомобилей • заказ такси СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркетинг и маркетинговые решения. – М: «Инфо», 2005 2. Браймер Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. М: «Аспект Пресс», 1995 3. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. Учебник. М: «Юнити», 1998 4. Липсиц И. Бизнес-план – основа успеха. Практическое пособие. Изд-во 2-ое. – М: «Дело», 1994 5. Папирян Г.А. Международные экономические отношения. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2005. 6. Почепцов Г. Имиджелогия. –М., 2000. 7. Политика и практика маркетинга / Кеворков В.В. – С-Пб, 2004 8. Сенин В.С. Организация международного туризма. Москва «Финансы и статистика», 2005г. 9. Красовский Ю.Д. Управление поведением фирмы – М., 1995. 10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для ВУЗОВ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004 11. Соболева Е.А. Соболев И.И. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы: Учебно-методическое пособие.- М.: Финансы и статист Басовский Л.Е. Теория экономического анализа- М.: ИНФРА –М, 2005 г.-222 с. 12. Бочаров В.В.Финансовое моделирование- СПб:Питер,2000.-208 с. 13. Бухгалтерская отчетность и налогообложение в 2000 году. Сборник ИНСЭИ. Выпуск 1.-СПб; Изд-во СПбГУЭФ, 2000 г. 14. Галанина Е.Н. Бухгалтерский учет: Финансы и статистика, 1997. 15. Уткин Э.а., Кочетов А.И. Бизнес-план. – М: «АКАЛИС», 1996 16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М., 2004. 17. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб., 1997. 18. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. М., 2005. 19. Ильина Е.Л. Штыхно Д.А. / Маркетинг в России и за рубежом. 2000. №1. 20. Голубков Е.П. / Маркетинг в России и за рубежом. 1998. № 1. 21. Габричидзе Р.А. Гостиничный бизнес. Путь становления. – М: «Инфо», 2004 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru