www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета 2005-29


ID работы - 732094
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
Введение 3
1 Расчет себестоимости авиаперевозок 4
1.1 Расходы на авиаГСМ 4
1.2 Амортизация ВС и авиадвигателей 7
1.3 Расходы на периодическое техническое обслуживание ВС 13
1.4 Расходы на оплату труда летного состава и бортпроводников 16
1.5 Расходы на оплату труда наземного персонала 25
2 Расчет экономической эффективности сравниваемых типов воздушных судов 27
Заключение 28
Список литературы 29





ВВЕДЕНИЕ:



В данной курсовой работе необходимо произвести расчет экономической эффективности внедрения нового типа самолета.
При внедрении в эксплуатацию новых воздушных судов на конкретных авиалиниях, может быть достигнуто снижение себестоимости авиаперевозок по сравнению с эксплуатируемым воздушным судном. Чтобы прийти к верному решению, нужно произвести сравнительную оценку 2-х типов самолетов по следующим статьям затрат:
" расходы на авиаГСМ (ГСМ - горюче-смазочные материалы);
" амортизация воздушных судов (ВС) и авиадвигателей;
" расходы на периодическое техническое обслуживание (ТО) ВС;
" расходы на оплату труда летного состава (ЛС) и бортпроводников (БП);
" расходы на оплату труда наземного состава.
Внедрение в эксплуатацию новой техники, обладающей высокой топливной эффективностью, большей дальностью беспосадочного полета, высокой крейсерной способностью и соответственно большей часовой производительностью полета по сравнению с эксплуатируемыми типами воздушных судов дает возможность авиакомпаниям и авиапредприятиям значительно снизить стоимость авиаперевозок. Это, в свою очередь, повысит привлекательность воздушного вида транспорта среди пассажиров и повлияет на увеличение доходов авиакомпании.
В данной курсовой работе требуется определить эффективность эксплуатации двух типов внедряемых воздушных судов: Ил-96 и Boeing-757 для используемого маршрута: Пулково - Красноярск - Хабаровск - Красноярск - Пулково.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Губенко А.В. Проблемы развития пассажирского транспорта региона. Хабаровск.: ХТГУ. - 2000 2. Методические рекомендации по определению себестоимости внутренних и международных рейсов для российских авиакомпаний. М. - 1999 3. Костромина Е.В. Экономика предприятий в условиях рынка. М.-1999 4. Положение по составу затрат, утвержденные Министерством экономики и Министерством финансов РФ 5. Порядок применения нормативных документов по амортизационной политике и переоценке основных фондов в 1998 году. Письмо Госкомстата РФ от 22 сентября 1998 года 6. Отраслевое тарифное соглашение по воздушному транспорту на 1996-1997 годы.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru