www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Пути возможного прироста прибыли СМП


ID работы - 603160
экономика предприятия (курсовая работа)
количество страниц - 34
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Анализ объема реализации продукции 4
2. Анализ использования основных фондов 8
3. Анализ использования материалов 11
4. Анализ использования трудовых ресурсов 15
5. Анализ себестоимости реализованной продукции 19
6. Анализ прибыли 22
7. Анализ рентабельности 28
8. Пути возможного прироста прибыли 31
Заключение 33
Список литературы 35





ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Одним из основных элементов рыночного хозяйства является предприятие. Под предприятием понимается экономический субъект, который занимается производственной деятельностью и обладает хозяйственной самостоятельностью (в принятии решений о том, что, как и в каких размерах производить, где, кому и по какой цене продавать свою продукцию). Предприятие объединяет ресурсы для производства определенных экономических благ с целью максимизации прибыли.
Для успешного функционирования в условиях рыночных отношений предприятию необходимо учитывать потребительские предпочтения, постоянно повышать качество продукции, снижать затраты, увеличивать объемы производства до оптимальных значений, которые позволят не только осуществлять деятельность с прибылью, но и занять желаемую рыночную долю.
В настоящих условиях роль экономического анализа трудно переоценить. Грамотно и систематически проводимый экономический анализ - это одно из важнейших условий эффективного управления предприятием и достижения коммерческого успеха. Экономический анализ включает оценку, диагностику и прогнозирование управленческих решений, дает оценку их обоснованности, устанавливает причины выявленных отклонений. Анализ играет основную роль в экономическом обосновании принимаемых планов, чем обуславливается актуальность выбранной темы.
Целью работы является анализ деятельности производственного предприятия.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить ряд задач: проанализировать объем реализации продукции, использование основных фондов, материалов, трудовых ресурсов, себестоимость реализованной продукции, прибыли, рентабельности и предложить пути возможного прироста прибыли.

1. Анализ объема реализации продукции

Реализованная продукция - объем продукции в денежном выражении, проданной предприятием за определенный период и оплаченной покупателем.
Основными факторами, влияющими на объем реализации являются:
1) изменение объема выпуска товарной продукции;
2) изменение остатков готовой продукции на складах и в товарах отгруженных.
На изменение объема реализованной продукции оказывает влияние:
1) изменение отгрузки продукции, в том числе: изменение остатков готовой продукции на складах, изменение выпуска продукции;
2) изменение остатков товаров отгруженных.
На изменение объема реализации могут оказать влияние: расходы по доставки, возмещаемые поставщику в цене на продукцию, сбытовые скидки по прямым связям и т.д.
Основными задачами анализа производства и реализации являются:
1) оценка степени выполнения плана и динамики производства и
реализации продукции;
2) определение влияния факторов на изменение величины этих показателей;
3) выявление внутрихозяйственных резервов увеличения выпуска и
реализации продукции;
4) разработка мероприятий по освоению выявленных резервов.
Объем реализации можно увеличить за счет увеличения объемов производства продукции, активной рекламной компании, промо - акций, использования наиболее оптимальных каналов сбыта продукции, продаж с рассрочкой платежа, использования системы скидок, обновле




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник. - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 416 с.
2. Вовк С.П. Модели детерминированного факторного анализа в экономике: Учебное пособие. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 75 с.
3. Ермолович Л.Л., Сивчик Л.Г., Толкач Г.В., Щитникова И.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: Экоперспектива, 2004. - 571 с.
4. Ивахненко В.М. Курс экономического анализа: Учеб. пособие. - К: Знання-Прес, 2000. - 207 с.
5. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. М.: Финансы и статистика, 2002. - 512 с.
6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. - М.: ООО "Новое знание", 2003. - 605 с.
7. Курочкин А. С. Операционный менеджмент: Учебное пособие. - К.: МАУП, 2000. - 144 с.
8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. - 2-е изд., испр. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 479 с.
9. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- Минск: ООО "Новое знание", 2003. - 688 с.
10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 250 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru