Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПУТИ И РЕЗЕРВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ООО "ОРИОН" ID работы - 753028 экономика предприятия (дипломная работа) количество страниц - 62 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ: ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ И АНАЛИЗ 5 2. АНАЛИЗ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ "ОРИОН" ЗА 2009 ГОД 19 2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО "Орион" 19 2.2. Анализ оборота по общему объему и по товарным группам 25 2.3. Анализ динамики товарных запасов и оборачиваемость средств, вложенных в товарные запасы 32 2.4 Комплексный анализ оборота розничной торговли ООО "Орион" 36 3. ПУТИ И РЕЗЕРВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ООО "ОРИОН" 40 3.1. Экономическое обоснование плана оборота на 2010 год 40 3.2. Направления увеличения оборота розничной торговли 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53 Список использованной литературы……………………………………………...60 ВВЕДЕНИЕ: Розничная торговля представляет собой деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммер-ческого использования. Розничные торговцы выполняют ряд функций, увеличивающих ценность продаваемых ими товаров. Они формируют соответствующий потребностям целевых групп покупателей ассортимент; дробят крупные партии товаров, по-ступающие от производителей; осуществляют хранение товарных запасов и предоставляют дополнительные услуги, облегчающие процесс покупки и ис-пользования товаров. Тем самым на макроуровне розничный торговец обеспечивает возмож-ность быстро, удобно, с минимальными затратами времени и сил приобретать нужные товары и услуги в условиях свободного выбора, недалеко от места ра-боты или проживания и в необходимом количестве. В масштабе страны рост производства товаров народного потребления, а также рост реальных денежных доходов населения приводит к ежегодному су-щественному росту оборота розничной торговли. В этих условиях наблюдается быстрый рост числа торговых организаций и образования розничных торговых сетей на отечественном рынке, что вызывает необходимость создания в каждой организации чёткой системы управления оборотом розничной торговли. На уровне торговой организации от объёма и структуры оборота рознич-ной торговли зависят такие показатели, как доходы, прибыль, рентабельность, сумма и уровень расходов на реализацию, фонд оплаты труда, численность торговых работников, финансовое состояние организации и др. Большое значение в выполнении и перевыполнении планов оборота розничной тор-говли, изыскании резервов по его увеличению, улучшению обслуживания насе-ления имеет систематический контроль и тщательный анализ этих планов. По-этому изучение оборота розничной торговли и его прогнозирование являются важнейшими инструментами выявления и мобилизации резервов его роста. Этим и обусловлена актуальность анной тему курсовой работы. Объектом исследования является торгово-хозяйственная деятельность ООО "Орион". Цель курсовой работы - рассмотреть оборот розничной торговли и опре-делить основные направления его развития на предприятии. При выполнении работы были использованы методы вертикального и го-ризонтального анализа, метод цепных подстановок и абсолютных разниц. В процессе работы решены следующие задачи: - рассмотрены теоретические аспекты оборота розничной торговли и его структуры; - проведен анализ оборота розничной торговли в ООО "Орион"; - определены направления совершенствования оборота розничной тор-говли. Объектом курсовой работы является ООО "Орион". Предметом - оборот розничной торговли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Берман Б., Эванс Дж. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Вильямс, 2004. 2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. Киев: Эльга, Ника-Центр, 2006. 3. Безверхая, Е.А. Учет оборота розничной торговли / Е. А. Безверхая, О. В. Шумакова, Е. В. Коваленко // Бухгалтерский учет. - 2009. - № 13 + прил. 4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Мн.: Новое знание, 2009. 5. Лебедева С.Н. Экономика торгового предприятия: учебное пособие / С. Н. Лебедева, Н. А. Сныткова, А. В. Гавриков. - 5-е изд., испр. - Мн.: Но-вое знание, 2007. 6. Основы управления розничной торговлей / Розмари Варли, Моххамед Рафик. М.: Издательский Дом Гребенникова, 2007. 7. Фридман А.М. Экономика предприятий торговли и питания потреби-тельского общества: учебник / А. М. Фридман. - М.: Дашков и К, 2009. 8. Чернов В.А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 9. Экономический анализ в торговле / Под ред. М.И. Баканова. М.: Фи-нансы и статистика, 2007. 10. Экономика предприятий торговли / Под общ. ред. Н.В. Максименко, Е.Е. Шишковой. Мн.: Вышэйшая школа, 2009. 11. Экономика предприятий торговли и общественного питания / Под ред. Николаева Т.И., Егоровой Н.Р. М.: Кнорус, 2008. 12. Экономика торгового предприятия. Торговое дело: учеб. для вузов / Л.А. Брагин [и др.]. - М.: ИНФРА-М, 2008. 13. Постановление Госкомстата РФ от 3 июля 2003 года №67 "Об утвер-ждении статистического инструментария для организации государственного статистического наблюдения за внутренней и внешней торговлей" Цена: 6000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru