www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «Нафтилос-групп»


ID работы - 607204
экономика предприятия (отчет по практике)
количество страниц - 127
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 6
1.1. Конкурентоспособность туристского предприятия: понятия, методы оценки 6
1.2. Организация управлением деятельностью турфирмы 14
1.3. Влияние информационных технологий на развитие турбизнеса 20
1.4. Основные этапы повышения конкурентоспособности турпредприятия 28
2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 43
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 43
2.2. Анализ оргструктуры управления турфирмой ООО «Нафтилос-групп» 48
2.3. Анализ конъюнктуры рынка туруслуг 51
2.3.1. Анализ факторов, влияющих на туристский спрос в России 51
2.3.2. Анализ факторов, влияющих на туристское предложение в России 61
2.3.3. Анализ макроэкономических показателей туротрасли в Москве 62
2.4. Анализ конкурентоспособности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 69
2.5. Анализ потребителей турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 76
2.6. Анализ маркетинговой деятельности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 79
2.7. Анализ структуры динамики персонала турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 81
2.8. Анализ ценовой политики турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 84
2.9. Анализ рекламной деятельности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» 85
2.10. Выводы по аналитической части 87
3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 91
3.1. Проект мероприятий по разработке рекламной кампании турагентства 91
3.1.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры предприятия 91
3.1.2. Мероприятия по разработке рекламной кампании фирмы 97
3.1.3. Мероприятия по совершенствованию сбытовой политики 104
I. Общие положения 111
II. Информация об услугах. 112
III. Порядок предоставления услуг 114
IV. Ответственность исполнителя и потребителя за предоставление услуг 115
4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 117
4.1. Расчет эффективности мероприятия по использованию скидок на туристские услуги 117
4.2. Оценка эффективности и анализ рекламной деятельности компании. 118
БИБЛИОГРАФИЯ 119




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Туристский продукт - это совокупность вещественных (фи¬зических товаров) и невещественных (в форме услуг) потреби¬тельских стоимостей, необходимых для удовлетворения потреб¬ностей туриста, возникших в период его путешествия. Туристский продукт состоит из трех частей: тура (туристская поездка по опре¬деленному маршруту); туристско-экскурсионных услуг (разме¬щение, питание, транспортировка, экскурсионные программы и другие услуги на маршруте, относящиеся к цели путешествия) и товаров - предметов потребления.
За последние несколько лет в нашей стране туризм приобрел значение социального явления, он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением. Туризм сегодня представляет одну из крупнейших отраслей, которая дает 10% мирового валового национального продукта.
Туризм помогает устранить физические и психологические барьеры, которые разделяют людей различных рас, культур и религий, проживающих в разных странах и находящихся на разных уровнях социально-экономического развития, тем самым он развивает народную дипломатию.
Туризм является не только экономическим, но и социальным, культурным, экологическим и политическим явлением.
При росте и постоянном изменении туристического рынка конкуренция чрезвычайно высока. В условиях усиления конкуренции компании вынуждены сосредотачивать внимание на удовлетворении потребностей клиентов. У компаний, которые не делают этого, нет будущего. Именно поэтому индустрия путешествий нуждается в возрастающем числе профессионалов маркетинга, понимающих глобальные проблемы и способных реагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, основанных на хороших знаниях маркетинга.
Объектом исследования в дипломном проекте выступает компания ООО «Нафтилос-групп», а предметом исследования – конкурентоспособность турфирмы ООО «Нафтилос-групп».
Целью настоящей работы является разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» г. Москва на основе программы маркетинговых исследований.
В дипломном проекте для достижения его цели поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности турпредприятия;
2) Рассмотреть основные этапы повышения конкурентоспсобности турфирмы;
3) Провести анализ деятельности турфирмы ООО «Нафтилос-групп» с целью разработки проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности;
4) Рассчитать экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЯ
1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс РФ от 26 января 1996 года № 14-ФЗ (в ред. Федерального закона от 17 декабря 1999 года № 213-ФЗ)
3. Закон РФ "О защите прав потребителей", (в ред. Федерального закона от 17 декабря 1999 года № 212-ФЗ).
4. Аванесова Г. А., Воронкова Л. П., Маслов В. И., Фролов А. И. Туризм, гостеприимство, сервис: Словарь-справочник – Москва: Аспект Пресс, 2002
5. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1996
6. Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебное пособие для вузов. – Москва: Аспект Пресс, 2001
7. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. -М., Издательско- книготорговый центр "Маркетинг", 2001 г.
8. Анастасова Л. Маркетинговые исследования в туризме. – Бургас: Селекта, 1998
9. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: советский спорт, 1999
10. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001
11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 4-е издание. СПб. «Издательский дом Герда».2002
12. Бревнов А.А. "Маркетинг малого предприятия" Практическое особие. - К.: ВИРА-Р, 1998г
13. Буймова Д. Экономичный вариант. Несколько полезных идей на выбор. // Маркетолог - 2001 г., № 3.
14. Бушуева Л.И. Роль Интернет услуг в практической маркетинговой деятельности М.: "Маркетинг в России и за рубежом" 2001 №4
15. Вершигора Е.Е. Менеджмент. Уч. пособие – 2-ое изд..перераб. и дополн. – М:. ИНФРА – М, 2001
16. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. –Ростов-на-Дону, Феникс, 2003
17. Волошин Н. И. Международный туризм: Правовые акты. – Москва: Финансы и статистика, 2000
18. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга М.: Маркетинг в России и за рубежом 2000 №4
19. Гордеева А. П. Туризм. Достопримечательности / Вояж, 2003, № 4
20. Гостиничный и туристический бизнес. М.: Ассоциация авторов и издателей Тандем, 1998
21. Гринева О., Научно-информационная база эффективного маркетинга. М.: Маркетинг, 2001 г № 5
22. Гуляев В. Г. Организация туристской деятельности: Учебное пособие. – Москва: Нолидж – 1996
23. Гуляев Новые информационные технологии в туризме М.: 1998
24. Джоббер Д. принципы и практика маркетинга. СПб.: Вильямс, 2001
25. Дурович А.П., Копанев А.С. Маркетинговые исследования в туризме / А. Дурович, Л. Анастасова. М: Новое знание, 2002
26. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 2-е издание. М. Новое знание.2001
27. Дурович А. П. Конкурентоспособность товаров в системе маркетинга. – Мн.: ТГЭУ, 1993
28. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие. – Москва: Издательство Ось-89, 2001
29. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма, М.: Финансы и статистика, 1999
30. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – Москва: Финансы и статистика, 2001
31. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Уч.пособие МН:, БГЭУ 1992
32. Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник – 3-е издание, переработанное и дополненное – Минск: Новое знание, 2002
33. Карпова Г. А., Быков А. Т., Воронцова М. Г. Сфера туризма: этапы развития, экономика и управление: Учебное пособие. – Москва: Пресс-сервис, 1998
34. Квартальнов В.А. Туризм. М. Финансы и статистика. 2002
35. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998
36. Квартальнов В. А., Зорин И. В., Виноградов П. А. Менеджмент туризма. Экономика туризма. – Москва: Финансы и статистика, 2002
37. Кириллов А. Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб: Издательство Санкт-Петербургского издательства, 1996
38. Козырева Т.В. Учет издержек в туризме. М. Финансы и статистика. 2001
39. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, Завоевать и удержать рынок, 2001г.
40. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг гостеприимство Туризм. Изд. "ЮНИТИ" 1998г.
41. Котлер Ф., БоуэнДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм. — М.: ЮНИТИ, 1998.
42. Лесник А. Л, Мацицкий И. П., Черникова А. В. Организация и управление гостиничным бизнесом: Учебник – Москва: Интел Универсал, 2000
43. Мазаева Н.П., Зайцева Н.А., Панина З.И. Практическое пособие по написанию дипломного проекта. 2001 г.
44. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996
45. Менеджмент туризма: Основы менеджмента. Под ред. Л. И. Лукичева, В. А. Квартальнова, В. А. Исаева, Н. К. Моисеева, Л. В. Цемянской, А. И. Лукьянова, Ю. П. Анискина, Е. В. Мошняга. Учебник. М.: Финансы и статистика, 2002
46. Моисеева Н. К. Стратегическое управление туристской фирмой: Учебник. – Москва: Финансы и статистика, 2001
47. Молл Е.Г. Менеждмент. М.: Финансы и статистика, 1998г
48. Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса. Нормативно-правовые документы. — М., 1998
49. Основы брэндинга. 100 приемов повышения ценности товарной марки. Айен Эллвуд. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002
50. Основы предпринимательской деятельности. Экономическая теория. Маркетинг. Финансовый менеджмент / Под ред. В. М. Власовой. М.: Финансы и статистика, 1997
51. Папирян Г. А. Маркетинг в туризме, М.: Финансы и статистика, 2000
52. Папирян Г. А. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2000
53. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Питер, 2001
54. Портер М. Конкуренция. СПб.: Вильямс, 2000
55. Портер М. Международная конкуренция. М.: Международные отношения, 1993
56. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный Туристический Бизнес. – Москва: Экспертное бюро-М, 1997
57. Сенин В.С., Хорошилов А.В., Кленова О.В. Основы ква¬лификационных требований к некоторым профессиям и долж¬ностям работников гостинично-туристического комплекса. М.: 1997
58. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальное. - М -Афины: INFOGROUP, 1994
59. Туристский терминологический словарь / Авт.-сост. И. В. Зо¬рин, В. А. Квартальное.-М.; Советский спорт, 1999
60. Туризм в России. Стат. сборник. Госкомстат России. М. 2000
61. Томилов В. В., Песоцкая В. В. Маркетинг в сфере предпринимательства. М.: Гелиос плюс, 2000
62. Чеботарь Ю. М. Туристский бизнес: Практическое пособие для турфирм и клиентов. – Москва: Мир деловой книги, 1997
63. Чудновский А. Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – Москва, 2001
64. Чудновский А. Д. Гостиничный и туристский бизнес – Москва: ЭКМОС, 1998
65. Юркина Н.А. Введение в специальность «Социально-культурный сервис и туризм». 3-е издание. М. ГИНФО. 2002
66. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М. Издательство РДЛ. 2002

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru