Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗ ID работы - 609880 экономика предприятия (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………………….3 1. КОНЦЕПЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ…………………………...4 2. ПРОЦЕСС СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И АНАЛИЗ……………..….6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………………16 ЛИТЕРАТУРА………………………………………………………………………………..17 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Как известно, слово «стратегия» греческого происхождения и буквально озна¬чает «искусство развертывания войск в бою». Однако этот военный термин за послед-ние 20 лет широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента. При этом стратегия представляет собой набор правил, которыми руководствуется ор-ганизация при принятии управ¬ленческих решений. Вместе с тем стратегию можно рас¬сматривать и как общий комплексный план, предназначен¬ный для того, чтобы обеспе-чить осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. При осуществлении в нашей стране трудной, во многом противоречивой, но ис-торически необходимой реформы в социальной, политической и экономической жизни возникает масса сложных проблем. Одна из них – как предвидеть опасности и возмож-ности и как выработать хозяйственную политику и стратегию? Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие пе-ремены, все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснован¬ной процедуры их предвидения, регулирования, приспо¬собления к целям организации, к изменяющимся внеш¬ним условиям. Точно также и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Именно эти задачи и призвано решать стратегическое планирование и анализ коммер-ческой деятельности, рассмотрение которых, и является целью данной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ЛИТЕРАТУРА 1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. – 175 с. 2. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2001. – 296 с. 3. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – 560 с. 4. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская Деловая Литература, 1998. – 768 с. 5. Томсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 576 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru